Потеряли счет и внесенные денежные средства
30.09.2024 открыл накопительный счет, пополнил с текущего счета в Банке ГПБ (АО) этот открытый накопительный счет. В МБ и ИБ не вижу накопительного счета и соответственно внесенных денег.
В поддержке на мой вопрос почему я не вижу счета, отвечают:
«Денежные средства будут возвращены в ближайшее время. При открытии вклада в: Понедельник/суббота и воскресенье - с банковской прогрузкой со вторника на среду. Приношу извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторно открыть накопительный счет.»
«К сожалению, накопительный счет у вас не открыт, поэтому будет оформлен возврат денежных средств. Приношу извинения за доставленные неудобства.»
«Приношу извинения за доставленные неудобства от лица банка. К сожалению, накопительного счета от 30.09.24 не наблюдаю. Вы можете открыть накопительный счет новый. Я могу вам еще чем-то помочь?"
Как это возможно не открыть счет, но провести операции?
У меня есть электронное заявление на открытие счета, справка об операции пополнении счета, выписка с текущего счета с операцией списания на накопительный счет.
Почему деньги будут «заморожены» до среды или дольше? Кто компенсирует мне убытки от такой работы банка?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о вкладах Газпромбанка
Помогли с зачислением процентов
26 10 2025 г'. , у меня подошел срок планового закрытия 2х небольших вкладов . Обычно , проценты по вкладам сразу отображаются в самом вкладе , но несколько последних месяцев они...
Консультация на горячей линии
Хорошая и полезная информация была получена от автоматического помощника сегодня. Позвонила 27.10 в контактный центр, изначально консультирует бот-помощник. Он меня сориентировал...
Оказание услуги открытие номинального счета
Выражаю благодарность сотруднику офиса в г. Липецк С-ой Светлане за достойное оказание услуги по открытию номинального счета. Встреча длилась минут 40-45. Талон я взяла по...
Консультация по региону открытия моего накопительного счëта
Здравствуйте! 8 сентября обращалась в чат банка узнать, каким регионом у меня накопительный счёт на ежедневный остаток открылся. Я открыла его онлайн в приложении банка, пополнив...
Вопрос по вкладу
В сентябре открывала вклад "Копить", проценты еще не получала, решила уточнить пару моментов в соц.сети в 10:17 24 октября. Уточнила можно ли пополнять вклад, у меня спросили...
Спасибо представителю
23.10.2025 года мне должны были доставить дебетовую карту. Со мной заранее связался представитель Артем, который сказал, что приедет ко мне по адресу заявки в период с 11 до 13.00...
Спасибо сотрудникам
Открыла недавно накопительный счет в Газпромбанке, решила уточнить некоторые моменты по нему через социальную сеть. Спросила когда будут выплачены проценты по счету, на ежедневный...