Потеряли счет и внесенные денежные средства

30.09.2024 20:02
2815
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

30.09.2024 открыл накопительный счет, пополнил с текущего счета в Банке ГПБ (АО) этот открытый накопительный счет. В МБ и ИБ не вижу накопительного счета и соответственно внесенных денег. 

В поддержке на мой вопрос почему я не вижу счета, отвечают:

«Денежные средства будут возвращены в ближайшее время. При открытии вклада в: Понедельник/суббота и воскресенье - с банковской прогрузкой со вторника на среду. Приношу извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторно открыть накопительный счет.»

«К сожалению, накопительный счет у вас не открыт, поэтому будет оформлен возврат денежных средств. Приношу извинения за доставленные неудобства.»

 

«Приношу извинения за доставленные неудобства от лица банка. К сожалению, накопительного счета от 30.09.24 не наблюдаю. Вы можете открыть накопительный счет новый. Я могу вам еще чем-то помочь?"

Как это возможно не открыть счет, но провести операции?

У меня есть электронное заявление на открытие счета, справка об операции пополнении счета, выписка с текущего счета с операцией списания на накопительный счет. 

Почему деньги будут «заморожены» до среды или дольше? Кто компенсирует мне убытки от такой работы банка?

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-01T12:45:42+03:00
Здравствуйте! Извините за неудобства, с которыми вы столкнулись. Ранее передали коллегам для скорейшего разрешения вашей ситуации. Спасибо, что сообщили о решении в комментариях. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка
user-449219544327
2024-10-01T10:10:12+03:00
Счет и денежные средства появились в МП поздно вечером 30.09
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
10 667
отзыва
10 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Открытие вклада и получение справки

Оценка 5

У меня закончился вклад 12.09 и я поехала в офис чтобы его продлить и узнать про лучшие условия, с учетом того, что ключевую ставку снова понизили. Менеджер Наталья посоветовала... Читать полностью

14.09.2025

Ответили, во всех ли регионах меняется ставка

Оценка 5

Здравствуйте! 29 августа обращалась в чат, так как пришло сообщение мне на электронную почту, что с 1 сентября снизятся ставки по счетам. Яуточняла, это по всем регионам снизится... Читать полностью

11.09.2025

Про наличие счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

Здравствуйте! 13 августа 2025 обращалась в чат за уточнением, если ли в банке накопительный счёт на ежедневный остаток, чтобя открыть его, если есть. Мне ответили, что в банке... Читать полностью

10.09.2025

Отлично! Максимально оперативный и профессиональный подход!

Оценка 5

01.09.2025, я закрывал накопительный счет в банке (филиал Гпб г. Москва, ул. Кутузовская 43).  Сотрудник Адам, оперативно подготовил необходимые документы, все понятно объяснил. В... Читать полностью

09.09.2025

Оперативная консультация в чате

Оценка 5

Спасибо специалисту Анне за оперативную консультацию в чате. Всё быстро и по сути вопроса. Необходимо было уточнить дату закрытия последнего накопительного счета, чтобы открыть... Читать полностью

08.09.2025

Качество обслуживания безупречное

Оценка 5

Добрый день!  С целью пополнения вклада, посещал отделение банка по адресу: г. Вологда, ул. Ленина, д. 11. Ожидание в очереди составило не более 5 минут. Сотрудница банка задала... Читать полностью

07.09.2025

О мобильном приложении

Оценка 5

Обратилась в офис по закрытию срока накопительного счёта, кроме того обнаружила сложность в мобильном приложении об отслеживании истории движения средств, представитель... Читать полностью

07.09.2025