Потеряли счет и внесенные денежные средства

30.09.2024 20:02
2861
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

30.09.2024 открыл накопительный счет, пополнил с текущего счета в Банке ГПБ (АО) этот открытый накопительный счет. В МБ и ИБ не вижу накопительного счета и соответственно внесенных денег. 

В поддержке на мой вопрос почему я не вижу счета, отвечают:

«Денежные средства будут возвращены в ближайшее время. При открытии вклада в: Понедельник/суббота и воскресенье - с банковской прогрузкой со вторника на среду. Приношу извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторно открыть накопительный счет.»

«К сожалению, накопительный счет у вас не открыт, поэтому будет оформлен возврат денежных средств. Приношу извинения за доставленные неудобства.»

 

«Приношу извинения за доставленные неудобства от лица банка. К сожалению, накопительного счета от 30.09.24 не наблюдаю. Вы можете открыть накопительный счет новый. Я могу вам еще чем-то помочь?"

Как это возможно не открыть счет, но провести операции?

У меня есть электронное заявление на открытие счета, справка об операции пополнении счета, выписка с текущего счета с операцией списания на накопительный счет. 

Почему деньги будут «заморожены» до среды или дольше? Кто компенсирует мне убытки от такой работы банка?

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-01T12:45:42+03:00
Здравствуйте! Извините за неудобства, с которыми вы столкнулись. Ранее передали коллегам для скорейшего разрешения вашей ситуации. Спасибо, что сообщили о решении в комментариях. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка
user-449219544327
2024-10-01T10:10:12+03:00
Счет и денежные средства появились в МП поздно вечером 30.09
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
12 205
отзыва
12 030
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Помогли с зачислением процентов

Оценка 5

26 10 2025 г'. , у меня подошел срок планового закрытия 2х небольших вкладов . Обычно , проценты по вкладам сразу отображаются в самом вкладе , но несколько последних месяцев они... Читать полностью

01.11.2025

Консультация на горячей линии

Оценка 5

Хорошая и полезная информация была получена от автоматического помощника сегодня. Позвонила 27.10 в контактный центр, изначально консультирует бот-помощник. Он меня сориентировал... Читать полностью

27.10.2025

Оказание услуги открытие номинального счета

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику офиса в г. Липецк С-ой Светлане за достойное оказание услуги по открытию номинального счета. Встреча длилась минут 40-45. Талон я взяла по... Читать полностью

26.10.2025

Консультация по региону открытия моего накопительного счëта

Оценка 5

Здравствуйте! 8 сентября обращалась в чат банка узнать, каким регионом у меня накопительный счёт на ежедневный остаток открылся. Я открыла его онлайн в приложении банка, пополнив... Читать полностью

25.10.2025

Вопрос по вкладу

Оценка 5

В сентябре открывала вклад "Копить", проценты еще не получала, решила уточнить пару моментов в соц.сети в 10:17 24 октября. Уточнила можно ли пополнять вклад, у меня спросили... Читать полностью

24.10.2025

Спасибо представителю

Оценка 5

23.10.2025 года мне должны были доставить дебетовую карту. Со мной заранее связался представитель Артем, который сказал, что приедет ко мне по адресу заявки в период с 11 до 13.00... Читать полностью

23.10.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Открыла недавно накопительный счет в Газпромбанке, решила уточнить некоторые моменты по нему через социальную сеть. Спросила когда будут выплачены проценты по счету, на ежедневный... Читать полностью

22.10.2025