Полное игнорирование в общении с поддержкой

05.10.2024 13:33
651
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно являюсь клиентом банка, в отделении всегда очереди, но это не так страшно- дождаться можно. а вот приложение и колл- центр это нечто. хуже чем поддержка газпромбанка может быть только поддержка озон-банка. и то сомнительно(в озоне тебе хоть и грубо, но ответят). Если звонить по обычной горячей линии то тебе ответят через минут 30. это хорошо, так как если звонить по премиальной горячей линии, то тебе не ответят и через 40 минут ожидания, а после отключатся. В приложении чат, но в него никто не отвечает. сообщения уходят в пустоту. резюмирую: наплевательское отношение к клиентам, невозможность решить проблемный вопрос.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-07T17:22:26+03:00
Здравствуйте! Простите за обслуживание в офисе, контактном центре и чате. Мы учли ваш отзыв в дальнейшей работе. В банке на постоянной основе проводятся работы по улучшению сервиса. Если ваш вопрос актуален, напишите, пожалуйста, его ниже в комментариях. Постараемся помочь. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 982
отзывов
11 873
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Консультация на горячей линии

Оценка 5

Хорошая и полезная информация была получена от автоматического помощника сегодня. Позвонила 27.10 в контактный центр, изначально консультирует бот-помощник. Он меня сориентировал... Читать полностью

27.10.2025

Оказание услуги открытие номинального счета

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику офиса в г. Липецк С-ой Светлане за достойное оказание услуги по открытию номинального счета. Встреча длилась минут 40-45. Талон я взяла по... Читать полностью

26.10.2025

Консультация по региону открытия моего накопительного счëта

Оценка 5

Здравствуйте! 8 сентября обращалась в чат банка узнать, каким регионом у меня накопительный счёт на ежедневный остаток открылся. Я открыла его онлайн в приложении банка, пополнив... Читать полностью

25.10.2025

Вопрос по вкладу

Оценка 5

В сентябре открывала вклад "Копить", проценты еще не получала, решила уточнить пару моментов в соц.сети в 10:17 24 октября. Уточнила можно ли пополнять вклад, у меня спросили... Читать полностью

24.10.2025

Спасибо представителю

Оценка 5

23.10.2025 года мне должны были доставить дебетовую карту. Со мной заранее связался представитель Артем, который сказал, что приедет ко мне по адресу заявки в период с 11 до 13.00... Читать полностью

23.10.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Открыла недавно накопительный счет в Газпромбанке, решила уточнить некоторые моменты по нему через социальную сеть. Спросила когда будут выплачены проценты по счету, на ежедневный... Читать полностью

22.10.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Спасибо оператору, который проконсультировал меня 19 октября в соц.сетях, время 21:10 где-то. Меня интересовали какие сейчас ставки по вкладам. Мне сразу отправили ссылку со всеми... Читать полностью

20.10.2025