Нарушения, допущенные Газпромбанк в отношении счета физ лица

07.10.2024 15:25
345
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

В начале весны банк без объяснения причин заблокировал мои счета.
на тот момент у меня было открыто два счета, в рублях и в юанях.
Я предоставил службе безопасности банка и данные о происхождении средств и все необходимые пояснения о способе, который я использовал для пополнения моего счет в банке.

результат: по прошествии месяца средства остались заблокированными. Карты нерабочими

По роду деятельности я постоянно нахожусь в длительных командировках. Карта Unionpay мне постоянно нужна. Эта блокировка создала мне серьезные проблемы.

ОК, я по завершении очередной командировки приехал в отделение и написал заявление на закрытие счетов с переводом моих денежных средств на мой счет в другом банке.

Прошел еще месяц и мне закрыли счет карты МИР, перечислив средства, при этом по ошибке сотрудника банка счет карты UnionPay не закрыли, так как для этого нужно конвертировать дс на рублевый счет, а его закрыли первым. То что это ошибка мне подтвердил потом при личном общении сотрудник банка.

Для закрытия счета банк потребовал снова явится в отделение, что я и сделал в очередное мое окно между поездками. Я приехал, с большим трудом в отделение банка добился того чтобы мне открыли рублевый счет (тоже заблокированный, я же блин у них теперь подозрительный тип и вообще персона нежелательная) и написал заявление на конвертацию денег с валютного заблокированного счета на свежеоткрытый рублевый счет.

Прошло еще две недели, деньги сконвертились в рубли ("потрясающая скорость", но как есть)

После этого я пришел в отделение банка, средства с рублевого счета мне через кассу отдавать отказались, сказали что только через заявление и перевод в другой банк.
Ок, написал заявление, оставил им и снова уехал в командировку.
Думал все, наконец-то, но нет...
Теперь мне сотрудник пишет, цитирую:
---
Удаленно переводят только в случае невозможности провести операцию сотрудником офиса. (Карточный счет или счет открыт в другом регионе)

Нужен еще 1 визит в офис банка, для перевода.
Блок для закрытия счета служба безопасности сняла для сотрудников, пригласите клиента, закройте счет.
---

Таким образом налицо полнейшее самоуправство, банк фактически уже более полугода удерживает мои средства, при этом отказывая в доступе к ним мне.

Подскажите, как быть, пора подавать в суд?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T20:05:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 17.01.2025 Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-14T09:10:14+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что взаимодействие с банком оставило негативные эмоции. По результатам проведенной проверки и нарушений в работе банка не выявлено. На ваши счета банком наложено ограничение на проведение операций на основании Федерального закона № 115-ФЗ. При этом сообщаем, что ограничения, установленные на карту, не ограничивают ваше право на распоряжение денежными средствами, находящихся на счете. Стандартны срок закрытия счета карты – 30 календарных дней. Средства перечисляются по указанным в заявлении реквизитам по факту закрытия счета. Ранее вами было оформлено заявление на закрытие карточного счета с переводом средств на текущий счет. По истечению срока обработки заявления деньги были зачислены на указанный счет. На данный момент для получения остатка вам необходимо обратиться в офис банка. Для того чтобы необходимая сумма была в наличии в офисе банка в день вашего визита, рекомендуем осуществить предварительный заказ, позвонив в контактный центр банка. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
6 141
отзыв
5 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025