Самый ужасный банк

07.10.2024 21:02
478
1
Оценка
1
Отзыв проверен
привет. Хочу поделиться четным отзывом. Воспользовался кредитной картой данного банка в прошлом году и оказался очень недоволен тем, какое отвратительное обслуживание у данного банка. 1.Не возможно дозвониться до оператора, отвечает голосовой помощник, который не в состоянии понять последние четыре цифры карты, которые запрашивает. 2. все на что вы можете рассчитывать, так этоинфа в приложении. никакой детализации не дают. выставили платёж 990 до 30 октября. За что хотят денег, не понятно. 3. очень долго отвечают в чате. не могут рассчитать общую сумму долга и оставить дистанционно заявку на расторжение договора. 4. приехал в офис на новосбободской, не дают закрыть счет из-за пары рублей, которые они досчитали после полного погашения долга в приложении. пусть весит негативный отзыв теперь на банках. сниму, если отмените комиссию, которую вы из воздуха начислили и закроете счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T14:11:47+03:00
Подождем ответ банка. 16.12.2024 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-30T18:04:38+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание консультации. Согласно Тарифам карты, комиссия в размере 990 рублей предусмотрена со второго года обслуживания. Сейчас мы готовы рассмотреть возможность ее возврата. После погашения суммы напишите в комментариях ниже, вернемся к вам с результатом. Закрыть счет карты можно после погашения задолженности. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 938
отзыва
11 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Льготный период

Оценка 5

В связи с наличием вопросов о действии льготного периода по кредитной карте задал в чате 27.08.2025 вопрос о сроке начала льготного периода по кредитной карте. Диалог перевелся на... Читать полностью

21.10.2025

Уточнение условий покупок по кредитной карте

Оценка 5

Обратился в чат через мобильное приложение 03.08.2025 с просьбой уточнить, входит ли указанная мной покупка в льготный период по моей кредитной карте. Оператор Диана направила мне... Читать полностью

21.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

Год назад оформляла себе дебетовую карту. Курьер зачем-то привез ещё кредитную карту и тоже оформил. При попытке закрыть карту (она мне не нужна), мне ответили, что это необходимо... Читать полностью

14.10.2025

Персональное предложение кредитки, о котором рассказали в чате

Оценка 5

Сегодня 14.10.2025 года в мобильном приложении Газпромбанка я получил персональное предложение оформить кредитную карту Газпромбанка. С льготным периодом 90 дней и до кредитным... Читать полностью

14.10.2025

Комиссию вернули

Оценка 4

В октябре 2023 года оформил кредитную карту Газпромбанка с платежной системой ЮнионПэй. Банком было обещано, что картой можно расплатиться зарубежом. Кредитный лимит дали 10000... Читать полностью

14.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Несколько дней назад списали комиссию за обслуживание кредитной карты. Я забыл про это, получается, что моя вина. Но в рамках лояльности прошу вернуть комиссию за... Читать полностью

11.10.2025

Лояльный подход

Оценка 4

08 октября 2025 года я обратился на горячую линию АО «Газпромбанк» (ОГРН 1027700167110) с целью закрытия счета кредитной карты. На момент обращения вся задолженность по кредиту... Читать полностью

08.10.2025