Бессмысленная трата времени

07.10.2024 21:19
502
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Полтора часа общения с поддержкой оставили удручающее впечатление. Пытался выяснить элементарный вопрос, являюсь ли я участником акции. Вроде бы должен, оформлял по специальной ссылке на странице акции, но такие формулировки в правилах сомнительные. Получил ответ: "Карта у Вас оформлена по предложению". Вот что это за ответ? Что из него можно понять? Как выяснилось далее, участником акции я не являюсь. Не зря подозревал подвох. Стал выяснять, почему не являюсь. И что мне только не написали в ответ. У каждого оператора своя версия. То мне пишут, что я был клиентом банка на момент оформления карты, хотя это не так. То я не выполнил условия акции, так как не потратил нужную сумму (а если я не являюсь участником, зачем мне эти деньги тратить). То пишут, что на момент оформления карты клиентом я не являлся, но, так как был им ранее, где-то в системе банка мне сформировалось предложение на кредитную карту, из-за которого я в акции участвовать не могу. Бывают, оказывается, такие чудеса. В общем, понятно всё с этим банком. Придумали акцию, чтобы привлечь клиентов, но при этом реализовали всё так, чтобы бонусы не выплачивать

Уралсиб
Уралсиб
2024-10-11T14:40:46+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Согласно условиям акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»: в акции могут принять участие только новые клиенты банка, которые впервые оформляют участвующую в акции карту банка по специальной акционной ссылке. Таким образом, вы не являетесь участником акции по причине того, что не являетесь новым клиентом банка и заказ карты был произведен не по акционной ссылке, а в рамках предложения от банка. Ознакомиться со всеми условиями проведения акции вы можете на официальном сайте банка www.uralsib.ru. Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение относительно некорректной консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Сообщаем, что по вашему обращению банком была проведена проверка и приняты соответствующие меры, направленные на усовершенствование клиентского сервиса и повышение качества консультирования, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций в будущем и назначено дополнительно обучение. Для урегулирования возникшей ситуации в качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус начислены бонусы. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 177
отзыва
1 121
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025