Хамство уровня 90-х

08.10.2024 00:06
1353
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Да, у меня была задолженность перед банком. Но я исправно разговаривал с отделом взыскания. После объяснений что нет возможности и озвучивания когда смогу погасить все. Ничего не изменилось. Звонки поступали каждый день в безумных количествах. Потом возбудили дело, ровно тогда когда и смог закрыть кредит. Разом. Весь как и обещал. По итогу. В отделении банка бардак. По телефонам хамство с использованием персональных данных и унижением. Омерзительный банк. И я еще думал из каких банков выбрать чтобы оставить одну карту и хотел выбрать их. Ни ного больше. Не связывайтесь. проклянете все что только можно.

после оплаты по скидочному приложению к судебным приставам информация не поступила. Мне заблокировали все карты. И списали все что оставалось. Приложение не работает. Справку о закрытии кредита не дают. Дичь

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-10-11T12:03:43+03:00
Добрый день! Вы погасили задолженность, поэтому 8 октября мы направили приставам заявление об окончании исполнительного производства. Такие запросы обрабатываются в течение 17 рабочих дней. Видим, что доступ в онлайн-банк есть, им можно пользоваться. Разблокировать карты не получится, но их можно перевыпустить. Проверили консультации: к сожалению, не во всех разговорах специалисты по работе с задолженностями придерживались делового тона. Мы проработали с сотрудниками возникшие ситуации, чтобы в будущем таких ошибок не повторять. Простите за негативные впечатления, которые оставили у вас. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
582
отзывов
561
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Отличный сервис

Оценка 5

Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный... Читать полностью

27.08.2025

Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам... Читать полностью

26.08.2025

Лояльность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по... Читать полностью

02.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025