Отвратительное обслуживание! Неполнота информации по карте! 0 клиентоориентированности!

11.10.2024 09:09
613
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Хотелось бы написать крайне негативный отзыв по карте UnionPay Газпромбанка, которую они так яро рекламируют и в целом про сам банк. Начну с самого банка: 1) Клиентоориентированность в данном банке просто на 0. Дождаться ответа оператора в чате - нереально, там никогда не отвечают. Чтобы дозвониться до колл центра, нужно потратить минут 50-60 времени, не меньше. 2) Даже если Вам удалось дозвониться, получить какую-то конкретную информацию у вас не получится. Операторы будут отвечать общими фразами. А теперь про саму карту UnionPay: 1) Транзакции по ней проходят очень долго. Поэтому, если вы оплачиваете допустим бензин на АЗС, и вам нужно оформить возврат части топлива, данный возврат можно ждать 3-5 дней, не меньше. В то время, как в других банках, возврат - мгновенный. 2) Данной картой невозможно расплатиться в интернет магазинах, сайты просто отклоняют оплату по данной карте. 3) О том, что комиссию за выпуск карты (5000 р) можно вернуть - тоже сомнительное утверждение. Потому что, как меня заверил сотрудник, выдававший карту, ЛЮБЫЕ покупки подходят, чтобы закрыть сумму в 10000 руб в месяц (даже интернет магазины). В итоге в колл центре заявили, что принимаются только покупки при физической оплате картой. Очень хочется услышать официальный ответ банка на данный счет И вернуть комиссию за выпуск карты (в размере 5000 руб) Я бы закрыл карту и больше никогда не стал бы связываться с данным банком.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-17T18:04:40+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Время ожидания на линии и в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Сроки зачисления средств при возврате, зависят от платежной системы. Стандартные сроки возврата по правилам платежной системы МИР - до 7 календарных дней, по иным платежным системам – до 15. Согласно условиям акции [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/c1c/uu2nxhg8o932yv4cqs3a2pxc7wy55m9t/03.2Usloviya_UPI_s-1-apr-2024-2.pdf]«Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3»[/URL] для получения возврата комиссии за выпуск карты необходимо выполнить одно из условий: – совершить расходные операции с определенными МСС-кодами, за исключением п. 3.5. на сумму не менее 10 000 руб. за каждый календарный месяц в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты. – поддерживать на счёте карты неснижаемый остаток 50 000 рублей в течение 90 календарных дней подряд. Если условие будет выполнено, вознаграждение поступит на вашу карту не позднее 20 рабочего дня месяца, следующего за месяцем выполнения условий. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Ответ по новой акции для действующих клиентов

Оценка 5

28.07.2025 я решил написать в банк, чтобы узнать, будет ли продлена акция "35% кешбэк на самое важное". В ту же самую минуту робот соединил меня с живым оператором по имени Марина... Читать полностью

31.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

Всем доброго дня! Заказал дебетовую карту, через три дня доставили. Консультант прямо по полчкам все разложил, как лучше пользоваться, чтобы получить больше выгоды. Я уже начал... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту с представителем банка утром со звонились с представителем и договорились о встрече , за тем выяснелось что мне надо было езжать за город , за 15 км от города... Читать полностью

30.07.2025

Помогли разобраться с лимитами на переводы по карте

Оценка 5

Обращалась в чат 29 июля с вопросом о лимитах на переводы в другие банки по своей действующей дебетовой карте. Через минуту к диалогу подключилась оператор Белла. После... Читать полностью

30.07.2025

Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ

Оценка 4

Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным... Читать полностью

30.07.2025

Респект представителю банка

Оценка 5

Второй раз пишу отзыв (не могу понять, что произошло с первым - удалился или не прогрузился(() Так вот, тем не менее! Настойчиво и упорно(!) хочу поблагодарить и отметить... Читать полностью

30.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Остался доволен заказом и получением дебетовой карты. Уже на следующий день карта была готова и приехал представитель банка. Он вежливо и качественно проконсультировал, в том числе... Читать полностью

29.07.2025