Переоформление вклада

11.10.2024 16:03
212
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В мобильном приложении банка Совкомбанк написала в чат с проблемой переоформления вклада, так сама не могла переоформить. В течение нескольких минут мне ответил сотрудник банка У-а Людмила. Людмила уточнила у меня несколько вопросов по вкладу на какой я хочу перевести средства и на какой срок. обратилась я в 15.09, а уже 15.26 моя проблема была решена. Большое спасибо за оперативность и качество.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T19:06:24+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Оценку зачли.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-10-13T08:31:17+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Мы рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 111
отзыва
62 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Консультацией удовлетворена

Оценка 5

Сотруднику Совкомбанк (Кузин Артур) 12 сентября 2025 года в 17:40 в онлайн-чате был задан вопрос по вкладу о возможности пополнения и как в таком случае будут рассчитаны проценты... Читать полностью

12.09.2025

лояльность к клиентам

Оценка 5

Выражаю благодарность Совкомбанку за быстрое рассмотрение обращений клиентов и лояльность. У меня был открыт вклад на два года. Для повышения ставки нужно было каждый месяц... Читать полностью

12.09.2025

Благодарность

Оценка 5

11/09/2025,в 23:07 я обратился в чат с просьбой уточнить дату начисления мне процентов по счету"онлайн копилка",с последующим изменением ошибочной даты моего заказа денежных... Читать полностью

11.09.2025

Вклад

Оценка 5

30.08.2025г. у меня было окончание вклада на моём счёту и банк автоматически пролонгировал мои денежные средства под 14,5%, данные условия меня не устраивают.    В 16:40 я... Читать полностью

11.09.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

11 сентября 2025 года я обратился в банк. В последнее время ключевая ставка Центрального банка менялась так часто, что я совершенно запутался и не мог точно определить, какая... Читать полностью

11.09.2025

Проконсультировали ясно и понятно

Оценка 5

Обратился по вопросу дополнительного процента по своему вкладу, менеджер дал четкий ответ, все понятно. Менеджера звали Кузин Дмитрий, дата обращения-11 сентября 2025г в 11.52 по... Читать полностью

11.09.2025

Вклад копилка, щедрая осень

Оценка 5

Добрый день всем, хочу поблагодарить оператора чата Анастасии Олеговны за помощь и разъяснения в области открытия вклада ( дата обращения 11.09.25, время 10:07/10:15) у меня уже... Читать полностью

11.09.2025