Навязали Премиум за 2990₽, который невозможно отключить

11.10.2024 20:15
1365
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11 октября с банка пришло сообщение "привилегии «Премиум» будут продлены 12.10.2024. Бесплатно при выполнении условий или за 2990 р/мес. Проверьте выполнение условий по ссылке: https://s.gpb.ru/m/QNeYS4lU2 Банк ГПБ (АО)"

мало того что я НЕ подключала данную услугу, так ее невозможно отключить! Нет НИ ОДНОЙ кнопки в приложении для ее отключения. Чат не отвечает, горячая линия не отвечает, премиальная линия держит на себе 30 минут, затем сбрасывает!

это ж как надо было докатиться с премиального банка, до поступков подлых помойных микрозаймов, что бы списывать с клиентов по 2990₽?!

Такие смс пришли всем моим знакомым держателям карт ГПБ

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-15T15:24:10+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание на линии. С 10.09.2024 в банке запущен новый сервис Привилегии «Премиум». Все премиальные привилегии будут доступны только в рамках сервиса. Если у Вас есть премиальная карта, но не активен сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум», то вам не будут доступны: премиальное обслуживание, Консьерж, программы привилегий (Спорт/Путешествия), надбавка по накопительному счету и прочие сервисы. Подключение подписки производится автоматически. При выполнении одного из условий Пакета услуг сервис будет бесплатным. Если в какой-то месяц условия не получится выполнить, тогда стоимость подписки будет 2 990 рублей в месяц. Банк заблаговременно инициировал отправку уведомления об изменении условий и подключении услуги 11.09 2024. На сегодняшний день автопродление сервиса отключено. Управлять услугой можно в Мобильном приложении. Для этого вам необходимо в личном кабинете премиального клиента выбрать раздел «Привилегии» и отключить автопродление. Подробнее по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025