Несанкционированное списание денег с карты

13.10.2024 22:32
503
1
Оценка
1
Отзыв проверен
для оплаты услуг ЖКХ, пополнил карту( дебетовую), на 10000р.хотел сразу оплатить через личный кабинет.но оплата не прошла, личный кабинет завис и выскочило сообщение , что ведутся технические работы.и я должен попробовать позже.экран телефона завис и вообще просто почернел .пришлось перезагружать. через какое-то время, несколько часов, вошёл в личный кабинет и... с моего счёта, банк списал 2990р.значит, для перевода на карту Газпромбанка- ЛК прекрасно принял пополняемую сумму, а вот когда я хотел оплатить, ЛК завис и только после того, как Банк несанкционированно снял с моей карты деньги, заработал! это что? очередной способ забирать деньги со счетов клиентов? или как это понимать? для того, чтобы перевести деньги, надо пройти кучу СМС, подтверждений и прочая, прочая ... а вот чтобы БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ и СОГЛАСИЯ взять мои деньги, меня даже в известность ставить не надо! Я пенсионер и для меня сумма в 2990 р.это четверть моей пенсии, но самое главное это то, что таким способом такая богатая фирма как ГАЗПРОМ, обдирает своих клиентов.Так вот откуда у них такие огромные доходы?!Завтра иду в банк, заблокирую и ликвидирую карту, закрою счёт! и больше с такими организациями, в названиях которых есть приставка "Газпром", не буду никогда иметь взаимоотношений! не дай Бог, кому-то из моих близких, друзей, родных, хоть когда-нибудь связаться с этими обманщиками!
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-16T07:26:01+03:00
Здравствуйте! Комиссия за сервис Привилегии «Премиум» возвращена на вашу карту. С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». 12.09.2024 направили вам смс-сообщение об изменении тарифов. Банк осуществляет уведомление клиентов о предлагаемых изменениях/дополнениях путем публикации информации на сайте банка. В соответствии с п. 7.3 Договора комплексного банковского обслуживания клиенты должны самостоятельно отслеживать изменение условий. Сейчас автопродление сервиса отключено. Подробнее про сервис по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. Будем благодарны, если оцените нашу работу по шкале от 1 до 5. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Ответ по новой акции для действующих клиентов

Оценка 5

28.07.2025 я решил написать в банк, чтобы узнать, будет ли продлена акция "35% кешбэк на самое важное". В ту же самую минуту робот соединил меня с живым оператором по имени Марина... Читать полностью

31.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

Всем доброго дня! Заказал дебетовую карту, через три дня доставили. Консультант прямо по полчкам все разложил, как лучше пользоваться, чтобы получить больше выгоды. Я уже начал... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту с представителем банка утром со звонились с представителем и договорились о встрече , за тем выяснелось что мне надо было езжать за город , за 15 км от города... Читать полностью

30.07.2025

Помогли разобраться с лимитами на переводы по карте

Оценка 5

Обращалась в чат 29 июля с вопросом о лимитах на переводы в другие банки по своей действующей дебетовой карте. Через минуту к диалогу подключилась оператор Белла. После... Читать полностью

30.07.2025

Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ

Оценка 4

Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным... Читать полностью

30.07.2025

Респект представителю банка

Оценка 5

Второй раз пишу отзыв (не могу понять, что произошло с первым - удалился или не прогрузился(() Так вот, тем не менее! Настойчиво и упорно(!) хочу поблагодарить и отметить... Читать полностью

30.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Остался доволен заказом и получением дебетовой карты. Уже на следующий день карта была готова и приехал представитель банка. Он вежливо и качественно проконсультировал, в том числе... Читать полностью

29.07.2025