Перевыпуск карты

14.10.2024 12:54
440
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулся с такой ситуацией. 04.09.2024 пытался совершить перевод (оплатить такси), на что банк отказал в переводе (операция подозрительная, отклонена в целях безопасности). Позвонил на горячую линию, попытался выяснить причину отказа в переводе, на что мне ответили "ваша карта заблокирована, вам направлено смс с ссылкой для перевыпуска карты", причину блокировки мне не объяснили. Ссылка оказалась не действительной, карта заблокировалась, вместе с ней заблокировался счет. Пытался выяснить проблему через онлайн-чат, повторно звонил на горячую линию. Попытки ни к чему не привели. Через неделю обратился в офис, где нормально объяснить причину блокировки не смогли, разблокировать карту тоже не смогли, пришлось перевыпустать. Как сказала работник офиса, ожидание карты не более 2-х недель (карта у меня зарплатная). Итог: сегодня 14 октября, прошло больше месяца, карта не перевыпущена (работники офиса не могут назвать причину задержки, как и горячая линия). Единственное решение предлагают, снять деньги в офисе с кассой (который находится в 140км от меня, доехать возможности нет по причине особенности работы), и то, ограниченная сумма с взятием процента. Пришло уже 2 зарплаты, которыми я не могу воспользоваться, последствия этого, я думаю, объяснять не надо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T15:16:22+03:00
Подождем ответ банка. 16.12.2024 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-08T12:52:13+03:00
Здравствуйте! Извините за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Карта была заблокирована в целях безопасности. Если проходят подозрительные операции, банк блокирует операции до их подтверждения. Так как операция вами не была подтверждена, карта не подлежала разблокировке и был оформлен перевыпуск. Сейчас карта изготовлена и вами получена. Мы проверили и выяснили, что при консультации в контактном центре специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Обращение, оставленное в офисе, рассмотрен в рамках этого отзыва. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
10 877
отзыва
10 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила... Читать полностью

26.09.2025

Доставили дебетовую карту

Оценка 5

Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы... Читать полностью

26.09.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

На входе в офис нужно взять талончик в эл.очереди. Я заплутал немного в интерфейсе, но сотрудник банка сразу подсказал правильные действия. Очереди не было и меня сразу пригласили... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность Ксении Ульяновск

Оценка 5

Добрый день , карту получил. Очень порадовала возможность оформления карты через доставку , со мной заранее связалась Ксения, уточнила по времени, когда мне будет удобно. Приехала... Читать полностью

25.09.2025

Приятная встреча с представителем

Оценка 5

была встреча с представителем Т-ым Сергеем, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт... Читать полностью

25.09.2025

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте.  Не удавалось компенсировать покупку в мобильном приложении, написал в соц.сетях, чтобы узнать по какой причине. Первое сообщение было в 09:32 25.09.2025. Спросил... Читать полностью

25.09.2025

Спасибо за выдачу и доставку карты и подробные объяснения

Оценка 5

Решила заказать карту этого банка  Нижний Новгород  24.09.2025 Представитель Денис позвонил накануне напомнил о встрече , позвонил утром в день встречи , была на работе не... Читать полностью

24.09.2025