Перевыпуск карты
Столкнулся с такой ситуацией. 04.09.2024 пытался совершить перевод (оплатить такси), на что банк отказал в переводе (операция подозрительная, отклонена в целях безопасности). Позвонил на горячую линию, попытался выяснить причину отказа в переводе, на что мне ответили "ваша карта заблокирована, вам направлено смс с ссылкой для перевыпуска карты", причину блокировки мне не объяснили. Ссылка оказалась не действительной, карта заблокировалась, вместе с ней заблокировался счет. Пытался выяснить проблему через онлайн-чат, повторно звонил на горячую линию. Попытки ни к чему не привели. Через неделю обратился в офис, где нормально объяснить причину блокировки не смогли, разблокировать карту тоже не смогли, пришлось перевыпустать. Как сказала работник офиса, ожидание карты не более 2-х недель (карта у меня зарплатная). Итог: сегодня 14 октября, прошло больше месяца, карта не перевыпущена (работники офиса не могут назвать причину задержки, как и горячая линия). Единственное решение предлагают, снять деньги в офисе с кассой (который находится в 140км от меня, доехать возможности нет по причине особенности работы), и то, ограниченная сумма с взятием процента. Пришло уже 2 зарплаты, которыми я не могу воспользоваться, последствия этого, я думаю, объяснять не надо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта Газпромбанк
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила...
Доставили дебетовую карту
Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы...
Обслуживание в офисе
На входе в офис нужно взять талончик в эл.очереди. Я заплутал немного в интерфейсе, но сотрудник банка сразу подсказал правильные действия. Очереди не было и меня сразу пригласили...
Благодарность Ксении Ульяновск
Добрый день , карту получил. Очень порадовала возможность оформления карты через доставку , со мной заранее связалась Ксения, уточнила по времени, когда мне будет удобно. Приехала...
Приятная встреча с представителем
была встреча с представителем Т-ым Сергеем, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт...
Консультация
Здравствуйте. Не удавалось компенсировать покупку в мобильном приложении, написал в соц.сетях, чтобы узнать по какой причине. Первое сообщение было в 09:32 25.09.2025. Спросил...
Спасибо за выдачу и доставку карты и подробные объяснения
Решила заказать карту этого банка Нижний Новгород 24.09.2025 Представитель Денис позвонил накануне напомнил о встрече , позвонил утром в день встречи , была на работе не...