Не выдача дебетовой карты действующему клиенту

14.10.2024 20:11
200
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Летом без проблем по заявке оформил кредитную карту. Быстро доставили, сфотографировали и паспорт и меня с паспортом и с паспортом и картой. Выдали, проблем не было. Зашел на банки.ру недавно, по ссылке от банки ру, решил заказать дебетовую карту. Встреча произошла сегодня, сфотографировали , выдали уже и карту, а пароль от активации не приходит. В приложении службы доставки efin.ru пришел отказ с пометкой паспорт не читаем. Паспорт за несколько месяцев не изменился. Кредитную карту летом по нему выдали без проблем. А дебетовую карту выдать в последний момент отказали. Являясь уже клиентом банка и имея кредитную карту, получив по тому же паспорту в таком же состоянии получил в последний момент отказ. По заверениям курьера, паспорт у меня читаем и были паспорта с еще худшим состоянием и они проходили. Получается, заказал через банки ру карту, но получить ее я не могу. При том, что в других банках проблем с паспортом не наблюдаю. Недавно получал карты в другом банке и без проблем выданы были карты

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-23T00:01:31+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2024-10-17T12:38:32+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Ваша карта не может быть активирована по причине плохо читаемого паспорта (буквы и цифры были обведены ручкой). Рекомендуем вам произвести замену документа. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025