Банк заблокировал личный кабинет и отказывается выдавать деньги

15.10.2024 12:31
196
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Я хотел вывести деньги с инвестиции в криптовалюту, накопленную за несколько лет, при выводе денег с биржи, банк заблокировал мой личный кабинет. Никаких адекватных объяснений в контакт центре мне не дали. Я вообще бы уволил на их месте парочку сотрудников от туда, за некомпетентность и полноту ответов(самому приходилось заканчивать за них мысль), плюс уход от ответов по вопросу.

А сегодня, при походе в отделение, я просто хотел попросить выдать мне деньги с этого заблокированного счета, но там считают иначе, по их мнению вполне законно удерживать мои личные денежные средства, которые я выводил на лечение близкого мне человека!!! Сунули мне бумагу для объяснения переводов, написал все как есть. Сказали ждать ответа от службы безопасности. При этом, в том же контакт центре, мне сказали, что от этого ответа не будет решаться выдать мне деньги или нет. Тогда возникает вполне логичный вопрос: "А для чего тогда это все ?".

Я буду вынужден, если это обращение не рассмотрят в течении 5 дней, писать досудебную претензию, жалобу в банк, а также в центральный банк России. 


Также, у вас на сайте есть ответ на вопрос, по которому если я не предоставляю никакую информацию по этому обращению в СБ, то банк будет настаивать на закрытии счета. Почему мне не дали такого выбора ? (https://uralsib.ru/faq/personal/debetovye-karty/blokirovka-115-fz/chto-budet-esli-ne-predostavit-dokumenty-po-115-fz)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T10:55:58+03:00
Отзыв принимаем без оценки на основании п. 3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-10-16T12:24:10+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. В соответствии с правилами КБО приложение 1 "Условия выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными ПАО ""Банк Уралсиб" п.10.3.6. при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для банка или клиента либо нарушение действующего законодательства Российской Федерации: - приостановить или прекратить проведение расходных операций по карте или с использованием ее реквизитов (в том числе при наличии технической возможности совершения операций с использованием реквизитов карты) с сохранением возможности проведения операций пополнения картсчета; - осуществить блокировку карты, а также принимать меры для ее изъятия в случае возникновения у банка подозрений в том, что операции с использованием картсчета либо карты имеют сомнительный характер. Согласно п. 5.13. условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк Уралсиб» (приложение №4 к правилам КБО), банк вправе в одностороннем порядке приостановить действие договора о предоставлении дистанционного банковского обслуживания по одному или нескольким каналам доступа. Обслуживание вашей карты осуществляется банком в строгом соответствии с принятыми вами условиями. Вам необходимо обратиться в отделение банка для закрытия счета и карты. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,09
средняя оценка
13%
решено проблем
981
отзыв
928
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025