Банк заблокировал личный кабинет и отказывается выдавать деньги
Я хотел вывести деньги с инвестиции в криптовалюту, накопленную за несколько лет, при выводе денег с биржи, банк заблокировал мой личный кабинет. Никаких адекватных объяснений в контакт центре мне не дали. Я вообще бы уволил на их месте парочку сотрудников от туда, за некомпетентность и полноту ответов(самому приходилось заканчивать за них мысль), плюс уход от ответов по вопросу.
А сегодня, при походе в отделение, я просто хотел попросить выдать мне деньги с этого заблокированного счета, но там считают иначе, по их мнению вполне законно удерживать мои личные денежные средства, которые я выводил на лечение близкого мне человека!!! Сунули мне бумагу для объяснения переводов, написал все как есть. Сказали ждать ответа от службы безопасности. При этом, в том же контакт центре, мне сказали, что от этого ответа не будет решаться выдать мне деньги или нет. Тогда возникает вполне логичный вопрос: "А для чего тогда это все ?".
Я буду вынужден, если это обращение не рассмотрят в течении 5 дней, писать досудебную претензию, жалобу в банк, а также в центральный банк России.
Также, у вас на сайте есть ответ на вопрос, по которому если я не предоставляю никакую информацию по этому обращению в СБ, то банк будет настаивать на закрытии счета. Почему мне не дали такого выбора ? (https://uralsib.ru/faq/personal/debetovye-karty/blokirovka-115-fz/chto-budet-esli-ne-predostavit-dokumenty-po-115-fz)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает
Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...