Общение с банком

15.10.2024 18:44
530
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

7 ноября будет год Самый отвратительный банк

Дозвониться на горячую линию = ПРОБЛЕМА

На оператора никак не выйти всё через голосовой помощник

В чате с банком тоже самое на оператора не попасть

Свой вопрос никак кроме посещения офиса не решить

ОТВРАТ ПОЛНЕЙШИЙ 

Никакой защиты от мошенников нет

Все платежи, даже сомнительные, банк с удовольствием пропускает 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T14:26:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-25T07:38:40+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать карту и Интернет-банк. Данные меры всегда принимаются для обеспечения сохранности ваших денежных средств. В случае обнаружения утраты/кражи или незаконного использования карты вами самостоятельно, а также в случае наличия подозрения в возникновении подобных ситуаций карту можно заблокировать следующими способами: 1) в интернет-банке УБРиР: Счёт -> Карта -> Заблокировать карту; 2) по телефону 8 (800) 1000 200 (звонок по РФ бесплатный); 3) в отделении Банка с паспортом. Хотели бы отметить, что в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. В чате Интернет-банка/мобильном приложении вам ответит наш виртуальный помощник, мы работаем над расширением его функционала, чтобы его ответы были еще более точными и полезными. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
1 037
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Оформление потребительского кредита

Оценка 5

17.04.25 г. в утреннее время обращалась за консультацией и оформлением кредита в офис банка на ул. 8 марта д.51 сотрудник Александра вежливо и подробно все мне разъяснила по... Читать полностью

04.08.2025

Быстро, удобно и без лишних вопросов для меня это лучший кредитный опыт

Оценка 5

Я обратился в УБРиР за кредитом наличными, так как срочно понадобились деньги. Уже был клиентом банка (имел зарплатную карту), но кредитами раньше не пользовался. Онлайн-заявку... Читать полностью

24.07.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

Пришла в офис банка 16.06.2025 с вопросом по оформлению Потребительского кредита. Сотрудник оперативно предоставил и рассказал о всех предложениях. Сравнили ставки в других банках... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер.   Хочу отметить и поблагодарить за работу Колтышева Евгения, прекрасный и терпеливый специалист, грамотно и понятно объясняет по интересующим продуктам банка. Без... Читать полностью

16.12.2023

Спасибо менеджеру Горбуновой Ксении!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Горбуновой Ксении Николаевне ❣️ Она быстро, очень грамотно и на выгодных условиях помогла нам оформить потребительский кредит на... Читать полностью

08.12.2023

Потребительский кредит

Оценка 4

Являюсь клиентом банка. Есть кредит и была кредитная карта. Довольна и ставкой и приложением мобильного банка. Единственный минус нет возможности оформится не приходя в офис... Читать полностью

30.08.2023

Спасибо сотруднику за помощь в оформлении кредита

Оценка 5

В августе 2023 года произошло повышение ключевой ставки. Очевидно, что ставка на кредиты в ближайшее время тоже поднимется. Поэтому я стал искать варианты, где успеть взять кредит... Читать полностью

23.08.2023