Технический сбой в мобильном приложении

18.10.2024 18:43
1012
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 18 октября 2024 года в 10:56 по московскому времени, при использовании мобильного приложения банка УБРиР заметила, что за сентябрь кэшбэк не начислен, хотя я совершенно точно выполнила все условия для его начисления. Ранее мною были выбраны категории, была потрачена нужная сумма средств, при этом кэшбэк отображался корректно, однако сейчас произошёл какой-то сбой, из-за чего сбросились выбранные категории, а кэшбэк стал равен нолю.

Была вынуждена обратиться в поддержку по номеру горячей линии банка. Специалист подключилась далеко не сразу, но с самого начала стала перебивать, не давая возможности объяснить суть проблемы. Ей было сказано, что я связываю этот баг с техническими работами, которые велись над приложением как раз в тот период, поэтому я обратилась с просьбой создать обращение для выяснения обстоятельств, однако оператор начала кричать, что это невозможно, что обратной связи по жалобам банк не предоставляет, поэтому и открывать их не имеет смысла. Вела себя агрессивно и крайне неэтично, было очевидно, что задачей оператора является не помощь в решении вопроса, а банальное перекрикивание с последующим обрывом связи. Ввиду всего этого создаётся отчётливое впечатление, что банк осведомлен о проблемах приложения и не заинтересован в решении вопроса.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-29T14:29:49+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Согласно условиям: для получения кешбэка необходимо выполнить оборот покупок за расчетный месяц 5 000 рублей и более, для получения вознаграждения в рамках категорий, предложенных на выбор, необходимо выбрать и подтвердить в мобильном банке / системе «Интернет-банк» 4 категории из перечня доступных для выбора категорий, представленных в правилах программы. Отметим, что для корректной работы приложения необходимо обновить его до актуальной версии 5.35.1. Также проверить выбор категорий и отображения кешбэка можно в полной версии Интернет – банка. Информация по расчету кэшбэка по операции может не отражаться, пока она находится в обработке платежной системой, срок выхода из резерва может достигать до 30 календарных дней. Окончательный расчет и отображение будет произведено в дату выплаты кешбэка 20.09, до данного момента необходимо ожидать. В ходе проверки качества предоставляемой информации сотрудниками банка было выявлено, что специалист действительно перебивал вас во время разговора и не зафиксировал ваше обращение. Приносим извинения за это. Мы приложим все усилия, чтобы улучшить качество нашего сервиса и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Если при использовании приложения вновь возникнет ошибка после обновления, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и приложите скриншот данного отзыва. Постараемся найти решение. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,19
средняя оценка
-
решено проблем
1 203
отзывов
1 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Выпуск дебетовой карты. Хороший кешбек

Оценка 5

Обратилась в банк по рекомендации соседки , так как получает пенсию на карту Убрир. Я сама непосредственно приехала в офис 22.10.25 утром, поэтому с парковкой не было проблем, в... Читать полностью

01.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по адресу: ул. 8 марта, 51. для получения карты "Уралочка" . Зарегистрировалась в электронной очереди. Минут через 5 подошёл сотрудник банка, спросил с... Читать полностью

01.11.2025

Быстро и удобно оформили карту

Оценка 5

Мне нужно было оформить дебетовую карту Уралочка , поэтому 1 ноября в 11 часов утра пришла в офис банка , находящийся по адресу Кушва, Строителей 5 . Как только взяла талон, меня... Читать полностью

01.11.2025

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

Приходила 1 ноября примерно в 11:20 по местному времени в городе Кушва по адресу Строителей 5. Нужно было оформить мгновенную карту,меня приняла сотрудница М-ва Виктория... Читать полностью

01.11.2025

Карта заработала сразу

Оценка 5

15 октября зашла в офис уральского банка, чтобы выпустить себе карту. Очередь была человек десять, но двигалась быстро. Девушка специалист даже извинилась за ожидание, хотя это... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

29.10.2025 в 14:00 посетила офис банка УБРиР в г. Красноуральск, Ленина 12. Обратилась за оформлением дебетовой карты. Меня обслуживал сотрудник: С/ Евгения С-вна. Сотрулник... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карточка

Оценка 5

Обращался в отделение банка в Санкт-Петербурге по адресу: Владимирский пр.10. в понедельник 27.10 за получением дебетовой карточки. Зашел в свое обеденное время, сотрудник все... Читать полностью

31.10.2025