Грамотное обслуживание клиентов? Нет, не слышали
Начну по порядку. ВТБ устанавливает лимиты для несоврешеннолетних в 20 тысяч рублек (что абсурд какой-то). Чтобы его снять - нужно сходить в отделение с законным представителем, подписав заялвние на имя директора ДО. Как мне сообщили в чате 12 октября в 18:45 сотрудница Анастасия (табельный номер 70****16) - лимиты можно увеличить и по переводам через офис.
Это я и сделал 14 октября в ДО "На Мачуги" в Краснодаре по адресу: г. Краснодар, ул. Мачуги, д. 49/1. Пришли где-то за минут 40 до закрытия. А попали к сотруднику примерно в 17:40 во второе окно.
Было подписано заявление на имя директора ДО об увеличении лимитов по карте, куда входили также переводы по СБП. После подписания оказалось, что увеличат только покупки в инетрнете и снятие наличные (вроде только это, если не ошибаюсь). Но на листике переводы так и остались. Думаю, ладно, сниму деньги, положу в другой банк на вклад.
Снял не все, на карте остались деньги. Хотел перевести какую-то сумму в другой банкомат. А не дает! Лимиты исчерпаны. Пишу в чат 20 октября 12:09. Отвечает оператор Матевей. Пишет какой-то бред про гибридную версию приложения, а потом и вовсе переводит диалог на друого сотрудника. Отвечает Елизавета и сообщает "Вижу, что у вас было снятие наличных в этом месяце. Поэтому совершить перевод не получится, к сожалению". Спрашиваю, можно ли увеличить лимиты именно на ПЕРЕВОДЫ. Отвечают: да, в офисе банка. Вы пишите заявление и все лимиты увеличиваются.
Иду сегодня (22 октября) в офис, также в ДО "На Мачуги" в Краснодаре по адресу: г. Краснодар, ул. Мачуги д. 49/1. Просидев где-то час, меня приглашают к сотруднице за 2 столиком - Л-ой Анне. Мы вместе попробовали перевести в мой другой банк - упираюсь в лимиты. Я ей сообщаю, что в чате до этого сообщали, что это из-за снятия наличных в банкомате.
Она говорит, что это тут не причем. А также говорю, что подписывали ранее заявление на увеличения лимитов. Она уточнила фамилию и отошла на минуту. Вернувшись сообщила, что "мне же говорили, что там только на снятие и покупки в инернете". Я сообщил, что мне нескольо раз говорили в чате, что можно расширить лимиты на ПЕРЕВОДЫ. В итоге мне сказали, что ничем мы помочь не можем, в системе нет такой кнопочки. Единственный выход - ходить в банкомат. Что за цирк?
После этого подошла еще директор офиса К-ко Екатерина Е-на. Предложила вместе позвонить на горячую линию. Звонок на номер 1000 был 14:57. Ответил, что не видит никаких ограничений, напишите в чат.
Пишу!
Отвечает Дарина. Пишет, действительно, лимит не исчерпан. А потом: "Дейставительно, из-за того, что вы снимали наличные, лимит на перевод также был исчерпан. Увеличить лимит можно с законным представителем в офисе". Потом с моего разрешения в чат написала сотрудница офиса: " Сотрудники могут только на наличные средства в банкомах. В программе нет возможностей на переводы в интернет банке.". И потом попросил табельный номер Дарины - она отключилась от чата.
А потом директор офиса вообще сказала, что нужно каждый раз писать завяление. Я ЕГО ПИСАЛ!
В итоге все надоело, просто снял деньги в банкомате.
.............
ИТОГ:
Непрофессионализм сотрудников в чате (личные идентификаторы указаны в тексте) и сотрудников отделения, которые не могут решить вопрос никак (сотрудница, которая предлагала ходить каждый раз в банкомат и директор офиса, которая говорит, что каждый раз нужно писать заявление).
И непонятная ситуация с лимитами, почему я не могу перевести СВОИ деньги СЕБЕ в другой банк.
Меня очень расстроила данная ситуация, я в ужасе. А также сотрудники офиса, которые никак не смогли помочь. А остоял в очереди я час!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Благодарность за оперативную помощь в борьбе с мошенниками
Столкнулась с изящно прикрытым мошенничеством, связанным с маркетплейсом. После введения всех данных карты и пароля из смс, поняла что имею дело с мошенниками. Позвонила в службу...
Консультант помог избежать дополнительных списаний от мошенников
Попал на мошенников, которые начали списывать с карты суммы за какие-то "услуги". Обратился к консультанту в онлайн-чате банка, описал ситуацию. Александра, табельный номер 7***5...
Помощь в оформлении карты
Большое спасибо Сотруднику банка ВТБ ,в своевременном оформлении карты ВТБ,а также ограждении и консультации о действиях мошенников. Номер ТБ сотрудника: 7***6-Вячеслав. Огромное...
Разблокировка карты
Добрый вечер! Сегодня, находясь за границей (Казахстан) снимал денежку в банкомате ВТБ со своей дебетовой карты МИР. В процессе снятия денег банкомат выдал сообщение что-то типа...
Отличное обслуживание сотрудника
Добрый день! Знакомые мне порекомендовали воспользоваться банком ВТБ для кэшбека, ранее я не была их клиентом. Недавно решила оформить.Обслуживалась в офисе г. Барнаул Малахова 48...
Помощь оператора
Очень благодарна оператору Станиславу за быструю и информативную помощь в моем вопросе. Одна организация должна вернуть мне средства за определенные операции, совершенные по моей...
Благодарность сотрудникам ДО "Москва Сити"
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв Банку ВТБ в целом и отдельным сотрудникам отделения "ДО Москва Сити". Обращался в офис Банка 28.05.2025 в 17:00-18:00 по МСК...