Грамотное обслуживание клиентов? Нет, не слышали

22.10.2024 16:30
348
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Начну по порядку. ВТБ устанавливает лимиты для несоврешеннолетних в 20 тысяч рублек (что абсурд какой-то). Чтобы его снять - нужно сходить в отделение с законным представителем, подписав заялвние на имя директора ДО. Как мне сообщили в чате 12 октября в 18:45 сотрудница Анастасия (табельный номер 70****16) - лимиты можно увеличить и по переводам через офис.

Это я и сделал 14 октября в ДО "На Мачуги" в Краснодаре по адресу: г. Краснодар, ул. Мачуги, д. 49/1. Пришли где-то за минут 40 до закрытия. А попали к сотруднику примерно в 17:40 во второе окно.
Было подписано заявление на имя директора ДО об увеличении лимитов по карте, куда входили также переводы по СБП. После подписания оказалось, что увеличат только покупки в инетрнете и снятие наличные (вроде только это, если не ошибаюсь). Но на листике переводы так и остались. Думаю, ладно, сниму деньги, положу в другой банк на вклад.

Снял не все, на карте остались деньги. Хотел перевести какую-то сумму в другой банкомат. А не дает! Лимиты исчерпаны. Пишу в чат 20 октября 12:09. Отвечает оператор Матевей. Пишет какой-то бред про гибридную версию приложения, а потом и вовсе переводит диалог на друого сотрудника. Отвечает Елизавета и сообщает "Вижу, что у вас было снятие наличных в этом месяце. Поэтому совершить перевод не получится, к сожалению". Спрашиваю, можно ли увеличить лимиты именно на ПЕРЕВОДЫ. Отвечают: да, в офисе банка. Вы пишите заявление и все лимиты увеличиваются.

Иду сегодня (22 октября) в офис, также в ДО "На Мачуги" в Краснодаре по адресу: г. Краснодар, ул. Мачуги д. 49/1. Просидев где-то час, меня приглашают к сотруднице за 2 столиком - Л-ой Анне. Мы вместе попробовали перевести в мой другой банк - упираюсь в лимиты. Я ей сообщаю, что в чате до этого сообщали, что это из-за снятия наличных в банкомате. Она говорит, что это тут не причем. А также говорю, что подписывали ранее заявление на увеличения лимитов. Она уточнила фамилию и отошла на минуту. Вернувшись сообщила, что "мне же говорили, что там только на снятие и покупки в инернете". Я сообщил, что мне нескольо раз говорили в чате, что можно расширить лимиты на ПЕРЕВОДЫ. В итоге мне сказали, что ничем мы помочь не можем, в системе нет такой кнопочки. Единственный выход - ходить в банкомат. Что за цирк?

После этого подошла еще директор офиса К-ко Екатерина Е-на. Предложила вместе позвонить на горячую линию. Звонок на номер 1000 был 14:57. Ответил, что не видит никаких ограничений, напишите в чат.
Пишу!
Отвечает Дарина. Пишет, действительно, лимит не исчерпан. А потом: "Дейставительно, из-за того, что вы снимали наличные, лимит на перевод также был исчерпан. Увеличить лимит можно с законным представителем в офисе". Потом с моего разрешения в чат написала сотрудница офиса: " Сотрудники могут только на наличные средства в банкомах. В программе нет возможностей на переводы в интернет банке.". И потом попросил табельный номер Дарины - она отключилась от чата.

А потом директор офиса вообще сказала, что нужно каждый раз писать завяление. Я ЕГО ПИСАЛ!

В итоге все надоело, просто снял деньги в банкомате.
.............
ИТОГ:
Непрофессионализм сотрудников в чате (личные идентификаторы указаны в тексте) и сотрудников отделения, которые не могут решить вопрос никак (сотрудница, которая предлагала ходить каждый раз в банкомат и директор офиса, которая говорит, что каждый раз нужно писать заявление).
И непонятная ситуация с лимитами, почему я не могу перевести СВОИ деньги СЕБЕ в другой банк.

Меня очень расстроила данная ситуация, я в ужасе. А также сотрудники офиса, которые никак не смогли помочь. А остоял в очереди я час!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-05T08:04:54+03:00
Спасибо за отзыв. Так как в отзыве описана проблема, мы не можем на это не отреагировать, в данном случае принимаем решение проблемы.
ВТБ
ВТБ
2024-10-30T14:03:57+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании в Банке. Нашими техническими специалистами проведены мероприятия, направленные для решения вопроса. Согласно полученной информации с вами связался сотрудник офиса и пригласил для проведения операции. Будем признательны, если по итогам посещения отделения сообщите нам о результатах. Примите наши искренние извинения за неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-743717456467
2024-10-31T18:12:33+03:00
Был сегодня в офисе. Проблему действительно решили. Спасибо большое за помощь улыбка Претензий с сотрудникам больше не имею. Модераторы банки ру, пожалуйста, исправьте оценку отзыва на 4.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
25 008
отзыва
24 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность за оперативную помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Столкнулась с изящно прикрытым мошенничеством, связанным с маркетплейсом. После введения всех данных карты и пароля из смс, поняла что имею дело с мошенниками. Позвонила в службу... Читать полностью

20.07.2025

Консультант помог избежать дополнительных списаний от мошенников

Оценка 5

Попал на мошенников, которые начали списывать с карты суммы за какие-то "услуги". Обратился к консультанту в онлайн-чате банка, описал ситуацию. Александра, табельный номер 7***5... Читать полностью

20.07.2025

Помощь в оформлении карты

Оценка 5

Большое спасибо Сотруднику банка ВТБ ,в своевременном оформлении карты ВТБ,а также ограждении и консультации о действиях мошенников. Номер ТБ сотрудника: 7***6-Вячеслав. Огромное... Читать полностью

20.07.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Добрый вечер!  Сегодня, находясь за границей (Казахстан) снимал денежку в банкомате ВТБ со своей дебетовой карты МИР. В процессе снятия денег банкомат выдал сообщение что-то типа... Читать полностью

18.07.2025

Отличное обслуживание сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Знакомые мне порекомендовали воспользоваться банком ВТБ для кэшбека, ранее я не была их клиентом. Недавно решила оформить.Обслуживалась в офисе г. Барнаул Малахова 48... Читать полностью

18.07.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Очень благодарна оператору Станиславу за быструю и информативную помощь в моем вопросе. Одна организация должна вернуть мне средства за определенные операции, совершенные по моей... Читать полностью

18.07.2025

Благодарность сотрудникам ДО "Москва Сити"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв Банку ВТБ в целом и отдельным сотрудникам отделения "ДО Москва Сити".  Обращался в офис Банка 28.05.2025 в 17:00-18:00 по МСК... Читать полностью

17.07.2025