Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

24.10.2024 19:01
583
Оценка
4
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к сожалению личное присутствие. Дозвониться на горячую линию было крайне сложно, за это снимаю один балл. Хорошо что у меня не возникало таких потребностей и офис банка недалеко, я всегда могу туда обратиться. Что я и делала например, когда у меня были сложности с приложением (из-за неисправного телефона, как потом выяснилось, но на тот момент я этого не знала). В офисе банка мне помогли, ничему не удивились, не демонстрировали свое превосходство и раздражение - ничего такого и близко. С новым номером я пришла в офис, взяла электронный талон, приняли меня внезапно через 5 минут вперед других людей в очереди. Объяснили, как заполнить заявление, где что подписать и написать, при мне внесли информацию и помогли сменить СБП, привязанную к старому телефону. Сотрудник сказала, что заработает все в течение суток (был уже вечер), но все работало уже сразу и сбоев не давало. Так что это довольно просто и сотрудники знают, как что делается.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-25T06:43:09+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за положительную оценку качества обслуживания. Мы ценим время каждого клиента и стараемся обеспечивать быстрое обслуживание без потери качества. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания на линии. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,06
средняя оценка
-
решено проблем
956
отзыва
946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вернули деньги за отключенную опцию

Оценка 5

Отключила опцию "Больше плюсов" накануне планового списания оплаты за нее. Но деньги со счета все равно списали. Я написала в чат мобильного приложения, что опцию отключала заранее... Читать полностью

28.08.2025

Результат порадовал

Оценка 5

Пришла в отделение 7 августа примерно в 13 00 за справкой о наличии счета и тут, конечно, не повезло - очередь была просто жесть, человек много, почти час в банке провела. Уже... Читать полностью

15.08.2025

Оперативно оформили

Оценка 5

Звонила 24.07 на горячую линию УБРиР, нужно было уточнить как быстро можно получить справку. Оператор быстро ответил, уточнил какая именно справка мне нужна и где будет удобнее... Читать полностью

31.07.2025

Оформила страховку и вклад

Оценка 5

1 июля приходила в офис на Свердлова получать дебетовую карту. Всё прошло быстро, но больше всего запомнилась девушка-сотрудница, которая помимо самой карты рассказала про... Читать полностью

16.07.2025

Оформили интересный вариант

Оценка 5

Зашел в отделение УБРиР, хотел открыть дополнительную карту, была идея откладывать туда деньги, чтобы они не лежали на основной, но при этом в любой момент можно было их снять... Читать полностью

11.07.2025

Быстро решил свой вопрос

Оценка 5

Обращался за получением справки о состоянии счета в отделение на Академика Шварца. Нужно было подготовить комплект документов, и как всегда все в последний момент, справка... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

25 июня понадобилась справка о наличии счета в банке, нужно было для предоставления по месту запроса. Забежал в отделение УБРиР, честно говоря, думал просто заказать справку и... Читать полностью

01.07.2025