Обращение в банк
Обратился в чат банка 24.10.2024 г. в 20ч.15 мин.,по поводу кашбека,со мной связалась сотрудник банка Дарья,был накопительный супербонус 13 процентов,а стал почему то 2 процента,хотя я этот кашбек не использовал,составили обращение,думаю все будет решено.Сотрудник банка Дарья очень вежливо общалась,отвечала быстро,большое ей спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Улучшение по минимальному платежу
13 сентября 2025 года я обратилась в банк с вопросом о прошедшем мне сообщении из банка следующего содержания: "Мы улучшили ваши условия и перевели задолженность в бесплатную...
Бесконтактная оплата
12.09.2025 обратилась в чат по вопросу бесконтактной оплаты по карте, сотрудник М-ий Семëн вышел со мною на связь, и все подробно мне описал что я должна сделать, благодаря этим...
Выбор средств на оплату
7 сентября обратился в банк с проблемой выбора средств на оплату товара. У меня было установлена оплата собственными средствами, а перед оплатой я перенастроил оплату заёмными...
Быстро, понятно, удобно
13 сентября обратилась в чат-бот в приложении Совкомбанк.На помощь мне вышел М-н Айдар, с вопросом об уменьшение кредитного лимита, Айдар быстро решил проблему, уменьшил лимит не...
Спасибо за помощь
Спасибо за помощь. Не ожидала, что переписка в чате банка с ботом Катюшей меня устроит. Обычно прошу соединить с оператором, и это проходит довольно длительно ( видимо, заняты...
Конкретная и полезная консультация
13 сентября в 2.30 я обратилась в онлайн чат в мобильном банке с вопросом о подписке по карте Халва 10-ка. Вежливые консультанты: Яхина Юлия и Шпилев Илья проконсультировали меня...
Годовая подписка Халва.Десятка
У меня заканчивалась подписка Халва.Десятка. Я знаю, что при разовой оплате этой подписки предоставляется скидка 20%. Конечно, я хочу сэкономить. В "день икс" у меня не списывается...