Обращение в банк

24.10.2024 23:16
183
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат банка 24.10.2024 г. в 20ч.15 мин.,по поводу кашбека,со мной связалась сотрудник банка Дарья,был накопительный супербонус 13 процентов,а стал почему то 2 процента,хотя я этот кашбек не использовал,составили обращение,думаю все будет решено.Сотрудник банка Дарья очень вежливо общалась,отвечала быстро,большое ей спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-07T08:31:22+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, ваш вопрос решен? 08.11.2024 Засчитали оценку.
user-445719795315
2024-11-07T18:07:49+03:00
После не большой паузы,мой вопрос решили
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-10-25T15:41:46+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты, а также качественное и доброжелательное обслуживание. Мы рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
63 812
отзыва
62 904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Улучшение по минимальному платежу

Оценка 5

13 сентября 2025 года я обратилась в банк с вопросом о прошедшем мне сообщении из банка следующего содержания: "Мы улучшили ваши условия и перевели задолженность в бесплатную... Читать полностью

13.09.2025

Бесконтактная оплата

Оценка 5

12.09.2025 обратилась в чат по вопросу бесконтактной оплаты по карте, сотрудник М-ий Семëн вышел со мною на связь, и все подробно мне описал что я должна сделать, благодаря этим... Читать полностью

13.09.2025

Выбор средств на оплату

Оценка 5

7 сентября обратился в банк с проблемой выбора средств на оплату товара. У меня было установлена оплата собственными средствами, а перед оплатой я перенастроил оплату заёмными... Читать полностью

13.09.2025

Быстро, понятно, удобно

Оценка 5

13 сентября обратилась в чат-бот в приложении Совкомбанк.На помощь мне вышел М-н Айдар, с вопросом об уменьшение кредитного лимита, Айдар быстро решил проблему, уменьшил лимит не... Читать полностью

13.09.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Спасибо за помощь. Не ожидала, что переписка в чате банка с ботом Катюшей меня устроит. Обычно прошу соединить с оператором, и это проходит довольно длительно ( видимо, заняты... Читать полностью

13.09.2025

Конкретная и полезная консультация

Оценка 5

13 сентября в 2.30 я обратилась в онлайн чат в мобильном банке с вопросом о подписке по карте Халва 10-ка. Вежливые консультанты: Яхина Юлия и Шпилев Илья проконсультировали меня... Читать полностью

12.09.2025

Годовая подписка Халва.Десятка

Оценка 5

У меня заканчивалась подписка Халва.Десятка. Я знаю, что при разовой оплате этой подписки предоставляется скидка 20%. Конечно, я хочу сэкономить. В "день икс" у меня не списывается... Читать полностью

12.09.2025