Не приходит смс на открытие приложения на номер телефона с которого писал оформление счета

25.10.2024 17:46
481
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вопрос не к представителю, а к вашему банку! Я был клиентом банка ранее, затем уже как года 3-4 не являюсь клиентом! уже сменил номер телефона! на днях решил снова стать клиентом банка, заявку оформлял уже с нового номера, по указанному номеру все со мной связывались, и приходили смс, приехала представитель, заполнили все бумаги, дальше в приложение не могу войти из-за того, что банк не отправляет смс на ход в приложение. Представитель предположила, что ранее я являлся клиентом банка не важно в какой период времени и номер в базе сохранился прежний, ЧТО ЗА БРЕД! Я ОФИЦИАЛЬНО ЗАКРЫВАЛ ВСЕ СЧЕТА В ВАШЕМ БАНКЕ И СЕЙЧАС ОТКРЫВАЛ СЧЕТ КАК НОВЫЙ КЛИЕНТ, КАКОЙ СОХРАНЕННЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! Из-за этого мне придется ехать в банк, писать заявление и непойми пойми сколько ждать одобрения! уже думаю, что зря открыл счёт, походу снова закрывать нужно!
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-28T13:44:26+03:00
Здравствуйте! Чтобы активировать карту и войти в приложение, необходимо обратиться в офис банка для актуализации данных с паспортом. Вы можете предварительно записаться в офис на нашем сайте (необходимо выбрать офис и нажать Записаться в офис) или в Мобильном приложении (необходимо пройти в раздел Еще — Офисы и банкоматы — выбрать офис для записи). Приносим извинения за неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом после активации карты. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Ответ по новой акции для действующих клиентов

Оценка 5

28.07.2025 я решил написать в банк, чтобы узнать, будет ли продлена акция "35% кешбэк на самое важное". В ту же самую минуту робот соединил меня с живым оператором по имени Марина... Читать полностью

31.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

Всем доброго дня! Заказал дебетовую карту, через три дня доставили. Консультант прямо по полчкам все разложил, как лучше пользоваться, чтобы получить больше выгоды. Я уже начал... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту с представителем банка утром со звонились с представителем и договорились о встрече , за тем выяснелось что мне надо было езжать за город , за 15 км от города... Читать полностью

30.07.2025

Помогли разобраться с лимитами на переводы по карте

Оценка 5

Обращалась в чат 29 июля с вопросом о лимитах на переводы в другие банки по своей действующей дебетовой карте. Через минуту к диалогу подключилась оператор Белла. После... Читать полностью

30.07.2025

Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ

Оценка 4

Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным... Читать полностью

30.07.2025

Респект представителю банка

Оценка 5

Второй раз пишу отзыв (не могу понять, что произошло с первым - удалился или не прогрузился(() Так вот, тем не менее! Настойчиво и упорно(!) хочу поблагодарить и отметить... Читать полностью

30.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Остался доволен заказом и получением дебетовой карты. Уже на следующий день карта была готова и приехал представитель банка. Он вежливо и качественно проконсультировал, в том числе... Читать полностью

29.07.2025