Чудеса клиентоориентированности от банка

27.10.2024 16:55
609
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил узнать минимальный обязательный платеж по кредитной карте, т.к. в мобильном приложении такая информация не отображается. Оператор долго думал над ответом, потом скинул то, что отображается в мобильном приложении, на уточняющий вопрос не смог ответить на вопрос и попрощался, посоветовав мне самостоятельно изучить кредитный договор. Прикладываю скриншоты переписки

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-29T10:57:57+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Понимаем, что ситуация сложилась неприятная, хотели бы прояснить её. По кредитным картам во время действия льготного периода необходимо вносить минимальные обязательные платежи – в размере 3% от суммы задолженности комиссия, при наличии. Таким образом, если имеется комиссия, то размер обязательного платежа может быть увеличен. С 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Уведомление по смс, звонку, эл. почте являются дополнительными способами уведомления, но необязательными. Во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты следующего списания. Для пользователей с операционной системой Android отключить услугу можно в мобильном приложении, версия приложения не ниже 5.33.0, если у вас IOS, то отключить можно только в полной версии Интернет-банка. Дополним, что услугу можно отключить также в банкомате или в офисе банка. Сожалеем, что информация в чате была предоставлена не полностью, мы проведем дополнительное обучение с сотрудником. Приносим извинения за возможные неудобства. При возникновении новых вопросов, вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru, а также в социальных сетях. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,77
средняя оценка
-
решено проблем
723
отзывов
706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Кредитная карта

Оценка 5

Когда мне нужны были деньги на ремонт, искал карту с длинным льготным периодом. Промониторил несколько предложений. В какой-то момент вспомнил что у меня еще есть карта от УБРИРа... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Был в офисе 28 июня 2025, на Мира, д.43 Обслуживался у Щ-ой Алёны. Был вопрос по действующей кредитной карте, по кешбэку от партнёров до 35% Сотрудник все подробно рассказала, как... Читать полностью

18.06.2025

Получение кредитной карты, курьер и ГЛ банка

Оценка 4

Заказала кредитную карту 1094 дня без %. Про нее услышала от знакомого человека, самостоятельно почитала условия на сайте. Но все равно не все было понятно, так как с кредитными... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая и кредитная карта с консультацией в отделении банка

Оценка 5

Кредитную карту я искала такую, чтобы в ее условиях было как можно меньше обязательных платежей, которые по моему разумению "отъедают" в общей сложности все выгоды от пользования... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

Я стала клиентом УБРиР несколько месяцев назад, когда искала выгодную кредитную карту. После изучения предложений разных банков остановилась на карте my freedom от убрир из-за... Читать полностью

20.03.2025

Кредитка с большим льготным периодом

Оценка 4

Мне срочно нужны были кредитные деньги, поэтому я пришла в отделение за консультацией. Очередь была на 30 минут, долговато, но менеджер - компетентная, грамотная. Она уточнила... Читать полностью

18.01.2025