Банк разочаровал

28.10.2024 12:46
677
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Долгие годы была поклонниклм данного банка. Но в последнее время он меня разочаровал. Сначала был сбой в банкомате, и деньги на карту не зачислили, написала заявление, жду. Но вчера ещё интересней, исчезла часть денег с карты, около 4.тысяч, при этом в заказанной выписке стоит прежняя сумма. В отделении помочь не смогли, по телефону отвечает бот. Думаю надо менять банк. Больше никому не посоветую.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-10-29T13:49:30+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Банкомат – это технически сложное устройство, к сожалению, в его работе могут возникать ошибки. При возникновении спорных операций, нам необходимо получить от вас заявление по данной ситуации согласно №161 ФЗ "О Национальной платежной системе", мы получили его в рамках обращения №8004849515, срок рассмотрения подобных обращений до 30 дней, но мы стараемся как можно скорее их рассмотреть, отметим, что сумма уже была зачислена на ваш счет. Информируем, что дополнительных списаний не было, рекомендуем повторно проверить выписку. Также сообщаем, что при совершении операций по счету, сумма резервируется до последующего списания, поэтому в выписке она отображается позднее, так как банку требуется время для получения подтверждения об успешном проведении покупки. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, чтобы сократить время ожидания ответа сотрудника, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество и ваше мнение о нас изменится. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
1 200
отзыва
1 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Выпуск дебетовой карты. Хороший кешбек

Оценка 5

Обратилась в банк по рекомендации соседки , так как получает пенсию на карту Убрир. Я сама непосредственно приехала в офис 22.10.25 утром, поэтому с парковкой не было проблем, в... Читать полностью

01.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по адресу: ул. 8 марта, 51. для получения карты "Уралочка" . Зарегистрировалась в электронной очереди. Минут через 5 подошёл сотрудник банка, спросил с... Читать полностью

01.11.2025

Быстро и удобно оформили карту

Оценка 5

Мне нужно было оформить дебетовую карту Уралочка , поэтому 1 ноября в 11 часов утра пришла в офис банка , находящийся по адресу Кушва, Строителей 5 . Как только взяла талон, меня... Читать полностью

01.11.2025

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

Приходила 1 ноября примерно в 11:20 по местному времени в городе Кушва по адресу Строителей 5. Нужно было оформить мгновенную карту,меня приняла сотрудница М-ва Виктория... Читать полностью

01.11.2025

Карта заработала сразу

Оценка 5

15 октября зашла в офис уральского банка, чтобы выпустить себе карту. Очередь была человек десять, но двигалась быстро. Девушка специалист даже извинилась за ожидание, хотя это... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

29.10.2025 в 14:00 посетила офис банка УБРиР в г. Красноуральск, Ленина 12. Обратилась за оформлением дебетовой карты. Меня обслуживал сотрудник: С/ Евгения С-вна. Сотрулник... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карточка

Оценка 5

Обращался в отделение банка в Санкт-Петербурге по адресу: Владимирский пр.10. в понедельник 27.10 за получением дебетовой карточки. Зашел в свое обеденное время, сотрудник все... Читать полностью

31.10.2025