Карта 35% кэшбэка

28.10.2024 18:23
575
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Первый раз встречаю такой банк,который так пофигонистично относится к своим новым клиентам! После долгих звонков, уговоров и рассказов какая замечательная есть карта у Газпрома 35% кэшбэка и если её мне привезёт курьер, то я ещё получаю 500руб бонуса ,то я решила почему бы нет и зря !тут- то и начались мои злоключения .Договорившись о дате и времени я приехала в город и стала ждать курьера. Приехав курьер отдала мне конверт,с фоткала и мы стали с ней подписывать документы в которых оказалось ошибка, пришлось все отменять Курьер мне посоветовала съездить в отделения банка Газпрома и там все оформить,ладно поехала..Стали оформлять документы смс приходили одна за другой подписали договор. Пришло время зарегистрировать в онлайн банке ввожу номер телефона ,а подтверждающий код не приходит, несколько раз проб и вход заблокирован. Оперционист что оформляла договор, отдала мне карту и сказала попробовать через полчаса войти ,что код придет, и там сами все до оформите, и активируйте там ничего сложного, даже не сказав, что чтобы воспользоваться кэшбэком 35% нужно в приложении нажать баннер. Но не через полчаса, не через час смс не приходили ,а приложение блокировалось. Позвонила на горячую линию там сказали надо сгенерировать пин код и карту активировать через банкомат тогда смс будут приходить, и можете ей пользоваться опять так никто не предупредил что все настройки для получения кэшбэка и промокодов нужно брать через приложение. Сгенерировала пин код. На следующий день поехала активировала карту через банкомат, захожу в приложение ввожу номер телефона,а код подтверждения опять не приходит. Звоню опять на горячую линию ,а ждать чтобы тебе ответили нужно по полчаса, наверно очень много таких "довольных клиентов как я",- отвечает оператор, я опять объясняю ей ситуацию ,проверяют после чего опять говорит войти через пол часа уверяя что код обязательно придет жду. Пока ждала ну думаю карта активировалась все кэшбэк капает, закинула на карту 50 000т.р поехала заправилась Газпроме ,заехала в ленту закупилась. Опять захожу в приложение ввожу номер телефона, а там теперь надпись ДОСТУП ВРЕМЕННО ЗАБЛОКИРОВАН ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ, опять звоню на горячую линию объясняю ситуацию попутно узнаю что нужно было в приложении нажать на баннер чтобы получать кэшбэк и промокоды ,а так как я так и не смогла войти мне нечего не начислят. Ошибку эту исправят только после 26.09 2024 а сегодня 11.09.2024 и то ошибка ли это или обман.Вобщем потеря времени и денег на дорогу выгоды кукиш.Знала бы что такой обман расплатилась другими картами где действительно платят кэшбэк без обмана, а не занимаются ерундой. В итоге не стала я ждать , пошла в банк, закрыла карту и забыла как страшный сон.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-18T19:57:53+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-28T10:30:08+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. Меры по улучшения качества предоставляемого сервиса будут обязательно приняты. Действительно по акции «Кешбэк на все самое важное» необходимо дать согласие на участие путем клика на баннер в Мобильном приложении или Интернет банке. К сожалению, согласие от вас не было получено. На текущий момент счет карты закрыт. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025