Карта 35% кэшбэка
Здравствуйте! Первый раз встречаю такой банк,который так пофигонистично относится к своим новым клиентам! После долгих звонков, уговоров и рассказов какая замечательная есть карта у Газпрома 35% кэшбэка и если её мне привезёт курьер, то я ещё получаю 500руб бонуса ,то я решила почему бы нет и зря !тут- то и начались мои злоключения .Договорившись о дате и времени я приехала в город и стала ждать курьера. Приехав курьер отдала мне конверт,с фоткала и мы стали с ней подписывать документы в которых оказалось ошибка, пришлось все отменять Курьер мне посоветовала съездить в отделения банка Газпрома и там все оформить,ладно поехала..Стали оформлять документы смс приходили одна за другой подписали договор. Пришло время зарегистрировать в онлайн банке ввожу номер телефона ,а подтверждающий код не приходит, несколько раз проб и вход заблокирован. Оперционист что оформляла договор, отдала мне карту и сказала попробовать через полчаса войти ,что код придет, и там сами все до оформите, и активируйте там ничего сложного, даже не сказав, что чтобы воспользоваться кэшбэком 35% нужно в приложении нажать баннер. Но не через полчаса, не через час смс не приходили ,а приложение блокировалось. Позвонила на горячую линию там сказали надо сгенерировать пин код и карту активировать через банкомат тогда смс будут приходить, и можете ей пользоваться опять так никто не предупредил что все настройки для получения кэшбэка и промокодов нужно брать через приложение. Сгенерировала пин код. На следующий день поехала активировала карту через банкомат, захожу в приложение ввожу номер телефона,а код подтверждения опять не приходит. Звоню опять на горячую линию ,а ждать чтобы тебе ответили нужно по полчаса, наверно очень много таких "довольных клиентов как я",- отвечает оператор, я опять объясняю ей ситуацию ,проверяют после чего опять говорит войти через пол часа уверяя что код обязательно придет жду. Пока ждала ну думаю карта активировалась все кэшбэк капает, закинула на карту 50 000т.р поехала заправилась Газпроме ,заехала в ленту закупилась. Опять захожу в приложение ввожу номер телефона, а там теперь надпись ДОСТУП ВРЕМЕННО ЗАБЛОКИРОВАН ПОПРОБУЙТЕ ПОЗЖЕ, опять звоню на горячую линию объясняю ситуацию попутно узнаю что нужно было в приложении нажать на баннер чтобы получать кэшбэк и промокоды ,а так как я так и не смогла войти мне нечего не начислят. Ошибку эту исправят только после 26.09 2024 а сегодня 11.09.2024 и то ошибка ли это или обман.Вобщем потеря времени и денег на дорогу выгоды кукиш.Знала бы что такой обман расплатилась другими картами где действительно платят кэшбэк без обмана, а не занимаются ерундой. В итоге не стала я ждать , пошла в банк, закрыла карту и забыла как страшный сон.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Доставка карты
Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне...
Большой кешбек
Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду...
Мобильное информирование
14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не...
Доставка карты Газпромбанк
Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время...
Оформление карты
Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный...
Доставка карты
Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно...