В один день заблокировали счета и не дают возможности разблокировать

30.10.2024 15:49
1635
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Райффайзен банк в один день заблокировал мой счет и отказывается вернуть к нему доступ, и не говорят почему и что делать. Предлагают лишь закрыть счета.

Райффайзен банк в 1 день просто ограничил доступ к моему счету и попросил закрыть счет. 

В тот же день я предоставил документы на все крайние транзакции, вежливо продолжал вести беседу и был открыт к разрешению данной ситуациии.
Сотрудник просто в какой-то момент сказал, что счет заблокирован на основании 2.16 общих условий банковского обслуживания и в разблокировке мне отказано, я могу только закрыть счет и нечего больше.

Три раза ездил в банк, выдавали новые карты, позже они блокировались, обещали разрешить все, не получилось и не объясняют почему.

 Банковские работники просто "уперлись" и продолжают настаивать на закрытии счета. Сотрудники причину блокировки не объясняют.

с 2016 года пользовался и был зарплатным клиентом и всегда друзьям рекомендовал, так как все хорошо было у банка, поддержка раньше тоже всегда быстро и качественно помогала. После этой ситуации очень разочаровался в банке, никому не советую иметь дела с этим банком

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-11-02T16:53:39+03:00
Здравствуйте! Еще раз проверили документы, которые вы предоставили. Изменить решение и снять ограничения не получится. Заблокировали карты и приложение на основании пункта 2.16 Общих условий обслуживания. Подробнее на сайте: https://rzb.ru/ookpXIA. Простите, что в офисе не смогли разобраться с ограничениями и выдали вам карты. На момент их открытия у вас уже были ограничения, поэтому их позже и заблокировали. Закрыть счет и вывести деньги можно в онлайн-банке: экран «Ограничили доступ к приложению» → Подробнее → Закрыть счета. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
586
отзыва
563
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Восстановление работы карты

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось так, что 22.08.2025 меня предупредили о возможности блокировки дебетовой карты. В тот же день в 16:15 я обратилась в офис банка, отделение Тверское... Читать полностью

04.09.2025

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025