Не начисляют кешбэк за Октябрь, 24 - якобы в приложении не выбраны категории

31.10.2024 15:23
717
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В первых числах октября 2024 года выбрал категории кешбэка, во второй половине октября выполнил траты в размере 5019 рублей (без учета возвратов), как раз для получения кешбека по разделам транспорт и ЖКХ. Заметьте, эта сумма - специально под условия кешбэка, именно поэтому я так уверен, что его выбирал.
Вчера 30 октября, обнаружил, что кешбэк не начисляется. После того, как потратил 30 минут все же соединили с оператором, который заявил мне, что я НЕ выбирал кэшбек. Причем формально его можно выбрать, но действовать он будет только на новые опреации. То есть, следите за руками: если вы выбрали кешбек - то изменить выбор в этом месяце невозможно, а если (якобы) выбрали позже - то действовать он будет только на операции после выбора.

А теперь посмотрите на скриншоты из мобильного приложения (последняя версия):

Из раздела "Кешбэк" видно, что:

- есть надпись "совершите покупку, чтобы активировать начисление кешбэка" т.е. суммы в 5000 якобы недостаточно - реально, денег достаточно!

- присутствует списание 1 руб за возврат 146.31 руб., притом, что начисление за более раннюю операцию 1083.24 (по которой ПОТОМ и сделан частичный возврат) - отсутствует.

Оператор по телефону сообщает одно (не выбрали кешбэк), а из приложения можно сделать вывод что просто не "набрали необходимую сумму" - до тех пор, пока уже сделать ничего нельзя.
В общем, продолжается все тоже самое, что и в нововведении за "платные пуши" без уведомления клиентов. Причем явно видно, что и приложение корявое и банк уже пустился во все тяжкие: -1 рубль кешбэка при его отсутствии и "вы ничего не выбирали"!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-01T12:01:58+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Для получения кешбэка необходимо выполнить оборот покупок за расчетный месяц 5 000 рублей и более, для получения вознаграждения в рамках категорий, предложенных на выбор, ранее необходимо было выбрать и подтвердить в мобильном банке / системе «Интернет-банк» 4 категории из перечня доступных для выбора категорий, представленных в правилах программы. Выбор категорий для начисления вознаграждения за расчетный месяц доступен с 25-ого (двадцать пятого) числа месяца, предшествующего расчетному по последний календарный день расчетного месяца. В случае выбора категории с 25-ого (двадцать пятого) числа по последний календарный день месяца, предшествующего расчетному, начисление банком вознаграждения производится с первого числа расчетного месяца. При выборе категории с 1-ого (первого) числа по последний календарный день расчетного месяца, действие категории и начисление банком вознаграждения осуществляется с момента подтверждения клиентом выбранной категории в мобильном банке / Системе «Интернет-банк», с точностью до часов и минут по часовому поясу г. Екатеринбурга. Согласно правилам программы, если выбор категорий не произведен или покупки совершены до момента выбора категорий, кешбэк на данные покупки не начисляется. Выбранные категории можно просмотреть в приложении на главном экране в разделе « Ваш кешбэк» нажмите « Подробнее». Далее выберите карту «My life» и нажмите плашку « Категории кешбэка». Откроется информационное окно с выбранными категориями и возможность ознакомиться с условиями программы. Отметим, что вычет кешбэка происходит согласно программе лояльности, а именно пункт 3.20. Кешбэк не удерживается, если за расчетный месяц он не был начислен. С учетом вышеизложенного, со стороны банка ошибок не было, если категории выбраны после совершения покупок, за них кешбэк не будет начислен. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
1 200
отзыва
1 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Выпуск дебетовой карты. Хороший кешбек

Оценка 5

Обратилась в банк по рекомендации соседки , так как получает пенсию на карту Убрир. Я сама непосредственно приехала в офис 22.10.25 утром, поэтому с парковкой не было проблем, в... Читать полностью

01.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по адресу: ул. 8 марта, 51. для получения карты "Уралочка" . Зарегистрировалась в электронной очереди. Минут через 5 подошёл сотрудник банка, спросил с... Читать полностью

01.11.2025

Быстро и удобно оформили карту

Оценка 5

Мне нужно было оформить дебетовую карту Уралочка , поэтому 1 ноября в 11 часов утра пришла в офис банка , находящийся по адресу Кушва, Строителей 5 . Как только взяла талон, меня... Читать полностью

01.11.2025

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

Приходила 1 ноября примерно в 11:20 по местному времени в городе Кушва по адресу Строителей 5. Нужно было оформить мгновенную карту,меня приняла сотрудница М-ва Виктория... Читать полностью

01.11.2025

Карта заработала сразу

Оценка 5

15 октября зашла в офис уральского банка, чтобы выпустить себе карту. Очередь была человек десять, но двигалась быстро. Девушка специалист даже извинилась за ожидание, хотя это... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

29.10.2025 в 14:00 посетила офис банка УБРиР в г. Красноуральск, Ленина 12. Обратилась за оформлением дебетовой карты. Меня обслуживал сотрудник: С/ Евгения С-вна. Сотрулник... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карточка

Оценка 5

Обращался в отделение банка в Санкт-Петербурге по адресу: Владимирский пр.10. в понедельник 27.10 за получением дебетовой карточки. Зашел в свое обеденное время, сотрудник все... Читать полностью

31.10.2025