Всегда получаю оперативный ответ на любые вопросы.
Здравствуйте. Хочу поблагодарить старшего специалиста чата поддержки клиентов Валентину Самойлову! 31.10.2024 зашла в приложение халва совкомбанк и очень удивилась увеличенному лимиту заемных денежных средст на моей карте. Я специально оставила нужный мне лимит при оформлении карты, мне это очень важно, чтоб всё было под строгим моим контролем. Понимаю, что банк ценит меня, как клиента и хотел сделать лучше для меня, но мне очень дискомфортно, когда на карте большой лимит земных средств. Поэтому в 20:07 я написала в чат поддержки с просьбой уменьшить лимит до комфортной для меня суммы. Валентина Самойлова ознакомились с моей просьбой, объяснила позицию банка с заботой обо мне, как о клиенте. Поняла мою позицию и помогла решить этот очень важный для меня вопрос. Уже через несколько минут лимит моей любимой карты Халва был в пределах комфортной для меня суммы! Очень благодарна Валентине за помощь! Желаю вам Валентина карьерного роста и высоких доходов! Процветания Совкомбанку и благодарных клиентов!
А знаете, что в [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url] можно писать еще больше? Более того, у нас [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] есть программа лояльности[/url]– за ваш первый содержательный и полезный пост для сообщества вы получите бонусы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Привязка другого номера
Добрый вечер, сегодня 14.09.2025года в 19.10. обратилась в онлайн чат для разъяснения следующего вопроса. Могу ли я привязать к своей карте ещё один номер, так как необходима эта...
Сотрудник помог избавиться от назойливой рекламы
Любому банку нужно каким-то образом продвигать свои продукты. К сожалению, способы продвижения и реклама не всегда бывает трагетирована и направлена на целевую аудиторию, чаще...
Консультация в чате по обновлениям мобильного приложения к банку
11 сентября 2025 года в 20:33 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала в чат оператору. Хотела уточнить, могут ли возникнуть сложности с переводами или платежами...
Помогли с переводом, исправили ошибку
Добрый день! 6 и 7 сентября 2025 года обращалась в чат-поддержку в мобильном приложении за помощью: дело в том, что 06.09.25 совершила перевод с карты другого банка на свою карту...
Оперативно отключили рекламные звонки из банка
Я обратилась в чат банка, чтобы отказаться от рекламных звонков из Совкомбанка с предложениями кредитов и рассрочек (11.09.2025 в 17:07). Бот перевел диалог на оператора Т-ву Ирину...
Конвертация кешбэка по карте
29 августа обратился в чат по поводу компенсации баллами кешбэка покупок ранее сделанных по карте есть ли лимит от какой суммы тратить на компенсацию. Оператор Дарья Г-на...
Обновленная программа Супербонусов
С 1 сентября 2025 г. у Совкомбанка сменилась программа для получения Супербонусов. Я решил выяснить, сохранилась ли привилегия пониженного оборота для карт Социальная Халва...