Проблема с приложением. Невозможность отключить уведомления

01.11.2024 15:43
438
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В марте 2024 г посетила офис в городе Кемерово. По причине того что в при попытке отключить уведомления в приложении выскакивала ошибка _ Что то не сработало. Неполадки с сервисом, но скоро мы их решим. Попробуйте еще раз позже. До посещения несколько дней безуспешно пыталась сделать это через приложение. Постоянно получая одно и то же сообщени. В офисе так же у менеджера не получилось отключить уведомления. Посоветовали закрыть счет и заблокировать карту. Но блокировка происходит только через 30 дней. Так что за этот период так же пришлось заплатить за уведомления. По уже заблокированной карте. Так сказать оплатить оказанную услугу, которую оказать было невозможно. Ввиду заблокированнной. Карты. Спустя полгода после всего этого испытания. Оформляю новую карту. Опять становлюсь клиентом этого банка. Менежер в банке сообщила что с новой картой этих проблем не будет. Но сегодня 01.11.2024 опять пытаюсь утключить уведомления. Та же проблема_ Что то не сработало. Неполадки с сервисом, но скоро мы их решим. Попробуйте еще раз позже._ Три дня подряд а ответ все один и тот же. Оператор сделать ничего не может. В чате помощи нет. Ну думаю хоть накопительный счет оформлю. Ой опять одно и то же _ Что то не сработало. Неполадки с сервисом, но скоро мы их решим. Попробуйте еще раз позже._Устанавливаю приложение на новый телефон. А ответ один и тот же_ Что то не сработало. Неполадки с сервисом, но скоро мы их решим. Попробуйте еще раз позже._.Теперь опять все блокировать и закрывать счет. Пол дня стоять в офисе ехать в него на другой конец города. Так жалко потеряного времени.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-17T15:51:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-18T13:12:24+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии, чтобы сохранить вашу лояльность. Сейчас услуга «Мобильное информирование» отключена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением качества предоставляемого сервиса, чтобы у клиентов не возникало сложностей при обслуживании в банке. О решении сообщим дополнительно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Мне нужно выпустить дополнительную карту к моей основной, решила уточнить режим работы офиса в воскресенье, написала в соц.сетях, ответили сразу же. Уточнили какой меня интересует... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Представителю Газпромбанка в г.Курске

Оценка 5

Здравствуйте , сегодня получил карту Газпромбанка , привезла мне ее приятная девушка в г. Курск К-ва Е. А.Доброжелательная , отзывчивая , приятно работать ! Рассказала , наверное... Читать полностью

11.07.2025