Проблема с приложением. Невозможность отключить уведомления

01.11.2024 15:43
365
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В марте 2024 г посетила офис в городе Кемерово. По причине того что в при попытке отключить уведомления в приложении выскакивала ошибка _ Что то не сработало. Неполадки с сервисом, но скоро мы их решим. Попробуйте еще раз позже. До посещения несколько дней безуспешно пыталась сделать это через приложение. Постоянно получая одно и то же сообщени. В офисе так же у менеджера не получилось отключить уведомления. Посоветовали закрыть счет и заблокировать карту. Но блокировка происходит только через 30 дней. Так что за этот период так же пришлось заплатить за уведомления. По уже заблокированной карте. Так сказать оплатить оказанную услугу, которую оказать было невозможно. Ввиду заблокированнной. Карты. Спустя полгода после всего этого испытания. Оформляю новую карту. Опять становлюсь клиентом этого банка. Менежер в банке сообщила что с новой картой этих проблем не будет. Но сегодня 01.11.2024 опять пытаюсь утключить уведомления. Та же проблема_ Что то не сработало. Неполадки с сервисом, но скоро мы их решим. Попробуйте еще раз позже._ Три дня подряд а ответ все один и тот же. Оператор сделать ничего не может. В чате помощи нет. Ну думаю хоть накопительный счет оформлю. Ой опять одно и то же _ Что то не сработало. Неполадки с сервисом, но скоро мы их решим. Попробуйте еще раз позже._Устанавливаю приложение на новый телефон. А ответ один и тот же_ Что то не сработало. Неполадки с сервисом, но скоро мы их решим. Попробуйте еще раз позже._.Теперь опять все блокировать и закрывать счет. Пол дня стоять в офисе ехать в него на другой конец города. Так жалко потеряного времени.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-17T15:51:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-18T13:12:24+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии, чтобы сохранить вашу лояльность. Сейчас услуга «Мобильное информирование» отключена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением качества предоставляемого сервиса, чтобы у клиентов не возникало сложностей при обслуживании в банке. О решении сообщим дополнительно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025