Премиум обслуживание

01.11.2024 18:30
464
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый вечер, хотела стать выпустить карту с пакетом премиум. Сначала оформила заявку на сайте, но ждать карту неделю, для меня это очень долго, тк планировала разместить их на вклад, и за неделю я теряю проценты. Решила посетить отделение банка Невский 90-92 в Санкт-Петербурге . Видела ужасные отзывы, но думала что всё не так ужасно. Оказалось ещё хуже. На входе в банк была разьяренная толпа, половина по какой то живой очереди которую непонятно кто контролирует, вторая половина по талонам, которые аппарат не выдаёт(закончилась бумага), и если ты как я не посчитал нужным запомнить номер талона, тк ждал что будет талончик, то просто не знаешь когда к тебе подойдут. Через 10 минут подошёл сотрудник, как мне сказали директор офиса и начала записывать всех на бумажку, опять таки непонятно по какой очерёдности. Я уточнила что хочу открыть карту с пакетом премиум и сколько ждать, на что мне ответили долго, часа полтора... Серьёзно? Клиенты премиум у вас полтора часа в очереди ждут? Даже для обычной операции это слишком долго. Пропадает всякое желание размещать свои средства и обслуживать я в данном банке. В итоге пришлось уйти, тк нет столько времени тратить впустую. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-06T13:02:51+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Приняли ваш отзыв во внимание. Надеемся, что в будущем сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 668
отзыва
8 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Комиссия

Оценка 5

Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате... Читать полностью

17.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность Газпромбанку

Оценка 5

Благодарю Газпромбанк за атмосферу и за сотрудника в офисе по адресу ул Красная пресня д. 21 - А-ин С.И. Удивительное сочетание высокого профессионализма и корректности. Я пришла... Читать полностью

16.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025