Бойкот премиальных клиентов

01.11.2024 19:53
484
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь премиальным клиентом десятка банков, но с таким отношением сталкиваюсь впервые: премиальный клиент не может связаться с банком!! Похоже, банк жутко экономит на кадрах даже в премиум сегменте: не возможно дозвониться до менеджера. Не берет трубку и не перезванивает (но это ещё ладно, всякое бывает). Но, если в таком случае в любом другом банке тебя либо автоматом переводят на службу поддержки пользователей, либо сам звонишь и узнаешь информацию о продуктах банка, то в газпромбанке премиальная линия поддержки тебе после нескольких минут прослушивания робота говорит ожидайте на линии 25 минут. И через 25 минут ожидаемое время до ответа становится 1 минута... и эта минута может быть вечна... чтобы премиальному клиенту не ответили на линии поддержке в течение часа - это позор, а не сервис. Кому нужны ваши "привилегии", если даже невозможно пообщаться с сотрудником банка?!!!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-02T14:21:24+03:00
Здравствуйте! Время ожидания на линии и в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Извините за неудобства. В ближайшее время персональный менеджер с вами свяжется. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025