Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

01.11.2024 20:46
4423
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет равен 0,1. Связываюсь со службой поддержки банка. От них узнаю, что сумма трат по карте за месяц далека до 20000, после которых начисляется нужный процент. Открываю историю покупок: сумма больше. Уточняю в поддержке: в сумме учитываются не все категории покупок. Пересчитываю историю покупок вручную: категории должны учитываться и сумма больше необходимой. Делаю скрин каждой покупки. Спасибо тебе, дорогой банк, за увлекательно проведённое время! Снова пишу в поддержку, оказывается, к обращению нельзя приложить более 15 файлов (а у меня получилось 33 чека по операциям). На данный момент жду, когда рассмотрят обращение, но в глубине души уже зреет подозрение, что процентов за октябрь я уже не увижу, а это очень неприятно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-05T12:12:29+03:00
По просьбе автора меняем оценку «2» на «4».
Уралсиб
Уралсиб
2024-11-06T20:03:05+03:00
Добрый день! Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Согласно тарифам банка начисление процентов на остаток денежных средств на картсчете по повышенной ставке осуществляется при объеме ежемесячных расходных безналичных операций по основной и дополнительной карте от 20 000 рублей (включительно). Учёт безналичных расходных операций в отчётном периоде осуществляется по дате их совершения (авторизации). Операции возврата (при их наличии) вычитаются из расчета объема безналичных расходных операций в том отчетном периоде, в котором произошел возврат. В октябре у вас произошел возврат денежных средств в связи с отменой операции, в связи с чем объем ежемесячных расходных операций составил менее 20 000 рублей и были начислены проценты по пониженной ставке. Нарушений со стороны банка нет. Тарифы размещены на официальном сайте банка. Дополнительно отмечаем, что сотрудник вам предоставил корректную информацию на ваш вопрос, почему в ДБО отображается минимальная ставка. Благодарим вас за высокую оценку, в качестве благодарности на ваш бонусный счет начислены бонусные рубли. Надеемся, дальнейшее сотрудничество принесет только положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,10
средняя оценка
12%
решено проблем
946
отзыва
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025