Банк которому наплевать на клиентов

01.11.2024 22:38
355
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Увидел рекламу кэшбэк до 35% в Газпромбанке, естественно в такое не верится, решил попробовать оформить карту, мне позвонил сотрудник банка, что я недооформил карту, помочь заполнить, я сказал, что после заполнения открылась повторная форма. Далее спросила,что ещё мне интересно, я ответил накопительный счет, мне сказали, что акция 22% первые 2 месяца и процент на ежедневный остаток, но мне не сказали, что для этого нужно оформить подписку за 399 рублей в месяц. Это пол беды! 

 Приехал представитель выдал мне карту и к ней кредитную карту на 600 000, которая мне была не нужна, я согласился получить её, пол дня промучался достучаться до поддержки, уменьшил до минимального, но представитель сказал, что кредитной картой пользоваться выгоднее, даже своими деньгами, я начал совершать покупки и что вижу, кэшбэк программа подключена только к дебетовой карте, тоесть за потраченные порядка 15000 кэшбэк уже не получу. 

 Отдельная тема это контакт центр в котором время ожидание больше 30 минут, простите?

У вас нет денег платить сотрудникам зарплату серьезно? Увольте ТОП менеджеров, у банка все равно нет никакой стратегии, в таком формате сотрудники смогут работать и вовсе без руководства. А тактика впарить ради того, чтобы получить моменьальную выгоду и раздуть показатели уже давно нигде не работатет, везде период выплаты мотивации через несколько месяцев, чтобы клиент не закрыл карту, а я безусловно воспользуюсь акцией по накопительному счету первые 2 месяца, а потом всё закрою и так сделает каждый.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-17T15:12:06+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-25T14:41:56+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание и консультацию оператора контактного центра. Сейчас процентная ставка по накопительному счету «Ежедневный процент» составляет 22% с учетом надбавки за сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс». При оформлении дебетовой карты может быть одобрена кредитная в качестве предложения, но ее выдача осуществляется только с вашего согласия. Согласием выступает подписанный вами собственноручно или с помощью одноразового смс-кода документ на получение кредитной карты. Вам начислено вознаграждение в рамках акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». Для участия в акции «Кешбэк на все самое важное» необходимо проставить согласие путем клика на кнопку «Принять участие» в разделе «Кешбэк баллами». С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 632
отзывов
8 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Доставка карты

Оценка 5

Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне... Читать полностью

17.07.2025

Большой кешбек

Оценка 4

Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду... Читать полностью

16.07.2025

Мобильное информирование

Оценка 5

14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не... Читать полностью

15.07.2025

Доставка карты Газпромбанк

Оценка 5

Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время... Читать полностью

15.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту, представитель приехала вовремя, все быстро и доступно объяснила.Посоветовала какой накопительный счёт лучше открыть. Очень грамотный и ответственный... Читать полностью

14.07.2025

Доставка карты

Оценка 5

Представитель банка заранее обговорила время. На встрече подробно рассказала об условиях, тарифах и оставила рекламный материал. Ответила на все вопросы достаточно понятно... Читать полностью

13.07.2025