Закрытие счета

02.11.2024 10:07
248
21
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте, я уже несколько месяцев хожу в ваш банк чтобы вывести личные деньги с заблокированной карты, каждый раз требуют писать разные заявления на которых нет нормальных ответов, сегодня в итоге пришёл ответ с отказом проведения операции по причине наличия подозрений, что она совершается в целях од/фт/фрому.я просто написала заявление, чтобы мне мои же деньги выдали и доказательства по переводам представляла, но что вам нужно от меня я не понимаю. Если вы откажетесь выдать мне деньги придётся разбираться с вами через суд, так как все доказательства я предоставила, а вы отказываетесь выдать мои деньги. Дайте мне уже забрать мои деньги из этой помойки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-18T12:40:53+03:00
Оценку снимаем на основании п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-11-03T13:32:24+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и будет направлена по представленным/указанным Вами контактам, в рамках поступившего в Банк обращения. Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
59 068
отзыва
58 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения

Оценка 5

30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю... Читать полностью

30.08.2025

Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь

Оценка 5

Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период... Читать полностью

30.08.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита... Читать полностью

30.08.2025

Попросила решить проблему с онлайн копилкой

Оценка 5

30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате... Читать полностью

30.08.2025

Помогли оформить дебетовую карту

Оценка 5

Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных... Читать полностью

30.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить благодарность специалисту банка Я-ой Анастасии! Я делала перевод 23.08.25 хотела перевести деньги на озон карту, но случайно перевела сумму в 3.350 на... Читать полностью

30.08.2025

Бонус 5х10

Оценка 5

Добрый день. В приложении Совкомбанк увидел информацию о прекращении акции 5x10 в конце августа, сразу же возник вопрос о том, что станет с накопленным бонусами (копил их на... Читать полностью

30.08.2025