Отвратительный банк, не рекомендую

03.11.2024 09:44
463
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я год назад оформил карту union pay, сейчас решил ее закрыть так как годовое обслуживание 3500 и столкнулся с отвратительным сервисом и отношением к клиентам, начал писать в чате компании, просить закрыть карту, несколько дней писал, подтвердил заявку на закрытие карты и был спокоен, что карта будет закрыта, однако этого не произошло, в последующем я писал в чат и ждал ответа, узнать результат, но около недели мне никто не отвечал, в конечном итоге, как только я смог, я поехал в отделение банка, оно находится от меня далеко, я узнал, что в чате нужно сидеть и ждать, пока ответит оператор, я был просто в шоке, на горячей линии ожидание более 30 минут, я освободил время, сидел с открытым диалогом в чате и сотрудники в чате ответили мне спустя НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!!! 21 век, а я часами жду ответ, составили заявку, обещали решить в срок до 2 ноября, но ничего так и не решили, на текущий момент я не знаю что делать, обращение о закрытие карты я оставил в срок, но они его не приняли и выставили счет 3500 за оплату карты, помогите решить проблему

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-19T17:02:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 23.12.2024 г. . Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-21T16:22:19+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации. На текущий момент счет карты не закрыт, то есть кредитный договор продолжает действовать. Согласно тарифам карты, комиссия за обслуживание в размере 3490 рублей предусмотрена со второго года. Если вы не планируете пользоваться кредитной картой, необходимо погасить задолженность и закрыть счет. Нарушения в действиях оператора не выявлены. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,39
средняя оценка
15.22%
решено проблем
14 136
отзыва
14 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Не корректное начисление процентов

Оценка 5

Перед погашением задолженности по кредитной карте для сохранения льготного периода, чтобы не были начислены проценты на задолженность, дважды за один рабочий день обращался в... Читать полностью

18.12.2025

Спасибо

Оценка 5

Позвонила в контактный цент 14.12., проконсультировал меня робот Лея. Очень доступно рассказал о карте кредитной 120 дней, которая как раз меня интересовала. Сказала, что можно... Читать полностью

14.12.2025

Лояльное отношение

Оценка 5

Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее... Читать полностью

05.12.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда... Читать полностью

04.12.2025

Обслуживание в Газпромбанке

Оценка 5

Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту... Читать полностью

03.12.2025

Контактный центр банка на высоте

Оценка 5

Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось... Читать полностью

02.12.2025

Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников

Оценка 5

В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты... Читать полностью

02.12.2025