Акция "Приведи друга". Всё не так однозначно
В августе мой муж решил оформить карту Газпромбанк. Акция "Приведи друга и получи вознаграждение" есть у многих банков и Газпромбанк не исключение. Я пользуюсь картой этого банка по зарплатному проекту. Кинула ссылку мужу, чтобы он перешел по ней, оформил карту. Можно было совместить приятное с полезным, как говорится, поучавствовав в этой акции. Муж перешел по ссылке, начал заполнять анкету. Городок у нас маленький, отделений банка нет. Получить карту можно было курьером в областном центре. Нас сразу поставил в замешательство данный способ получения карты, т.к надо было для себя согласовать как это сделать. От нас до областного центра 120 км. Заполнение анкеты муж притормозил, чтобы обдумать данный способ получения карты. Какие то данные муж успел заполнить, в т.ч телефон. Через некоторое время (30 мин, час, точно не помню), звонит мужу сотрудник банка по телефону из анкеты и говорит: "вы не завершили заполнение анкеты". Супруг пояснил, что способ доставки карты даёт повод подумать над местом и временем данного процесса. Сотрудник пояснил некоторые моменты данного способа доставки и предлагает завершить заполнение анкеты по телефону. Завершили. Приблизительно через неделю муж получает карту у курьера и активно ею пользуется. Проходит 2 месяца, но вознаграждения за друга я не вижу. Пишу в чат. Там создают обращение. Ответ на обращение гласит: друг не перешел по ссылке. Как не перешел? Ваш сотрудник увидел незавершённое заполнение анкеты, позвонил по телефону из анкеты. Ах да!😁 сотрудник оформил новую заявку по телефону, уже "от себя", не предупредив, что в акции муж уже не будет участвовать. А кто просил сотрудника банка звонить?🤔 муж заполнил бы до конца анкету, как только пришло время для этого. Ну как же? Банк не может терять клиента🤣 Вот так мы поучаствовали в акции. Если у вас произойдет похожая ситуация и вы замешкаетесь при заполнении анкеты, не заполняйте анкету по телефону с сотрудником банка. Так вы"вылетаете" из акции и вознаграждия не будет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта Газпромбанк
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила...
Доставили дебетовую карту
Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы...
Обслуживание в офисе
На входе в офис нужно взять талончик в эл.очереди. Я заплутал немного в интерфейсе, но сотрудник банка сразу подсказал правильные действия. Очереди не было и меня сразу пригласили...
Благодарность Ксении Ульяновск
Добрый день , карту получил. Очень порадовала возможность оформления карты через доставку , со мной заранее связалась Ксения, уточнила по времени, когда мне будет удобно. Приехала...
Приятная встреча с представителем
была встреча с представителем Т-ым Сергеем, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт...
Консультация
Здравствуйте. Не удавалось компенсировать покупку в мобильном приложении, написал в соц.сетях, чтобы узнать по какой причине. Первое сообщение было в 09:32 25.09.2025. Спросил...
Спасибо за выдачу и доставку карты и подробные объяснения
Решила заказать карту этого банка Нижний Новгород 24.09.2025 Представитель Денис позвонил накануне напомнил о встрече , позвонил утром в день встречи , была на работе не...