Акция "Приведи друга". Всё не так однозначно
В августе мой муж решил оформить карту Газпромбанк. Акция "Приведи друга и получи вознаграждение" есть у многих банков и Газпромбанк не исключение. Я пользуюсь картой этого банка по зарплатному проекту. Кинула ссылку мужу, чтобы он перешел по ней, оформил карту. Можно было совместить приятное с полезным, как говорится, поучавствовав в этой акции. Муж перешел по ссылке, начал заполнять анкету. Городок у нас маленький, отделений банка нет. Получить карту можно было курьером в областном центре. Нас сразу поставил в замешательство данный способ получения карты, т.к надо было для себя согласовать как это сделать. От нас до областного центра 120 км. Заполнение анкеты муж притормозил, чтобы обдумать данный способ получения карты. Какие то данные муж успел заполнить, в т.ч телефон. Через некоторое время (30 мин, час, точно не помню), звонит мужу сотрудник банка по телефону из анкеты и говорит: "вы не завершили заполнение анкеты". Супруг пояснил, что способ доставки карты даёт повод подумать над местом и временем данного процесса. Сотрудник пояснил некоторые моменты данного способа доставки и предлагает завершить заполнение анкеты по телефону. Завершили. Приблизительно через неделю муж получает карту у курьера и активно ею пользуется. Проходит 2 месяца, но вознаграждения за друга я не вижу. Пишу в чат. Там создают обращение. Ответ на обращение гласит: друг не перешел по ссылке. Как не перешел? Ваш сотрудник увидел незавершённое заполнение анкеты, позвонил по телефону из анкеты. Ах да!😁 сотрудник оформил новую заявку по телефону, уже "от себя", не предупредив, что в акции муж уже не будет участвовать. А кто просил сотрудника банка звонить?🤔 муж заполнил бы до конца анкету, как только пришло время для этого. Ну как же? Банк не может терять клиента🤣 Вот так мы поучаствовали в акции. Если у вас произойдет похожая ситуация и вы замешкаетесь при заполнении анкеты, не заполняйте анкету по телефону с сотрудником банка. Так вы"вылетаете" из акции и вознаграждия не будет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Комиссия
Обратилась в группе в соц.сетях по поводу комиссии за замену дебетовой карты. Ответили быстро. Предложили сообщить о своей ситуации на электронную почту. Решили вопрос о возврате...
Доставка карты
Здравствуйте. Заказал карту для зарплаты. Работаю водителем в Пятерочке целый день, но курьер Газпромбанка подстроилась под мой график и во время, к выбранному месту привезла мне...
Благодарность Газпромбанку
Благодарю Газпромбанк за атмосферу и за сотрудника в офисе по адресу ул Красная пресня д. 21 - А-ин С.И. Удивительное сочетание высокого профессионализма и корректности. Я пришла...
Большой кешбек
Уже целый год Газпромбанк проводит акцию 35 % кешбека. Некоторое время назад условия существенно изменились и, к сожалению, усложнились. Возникла необходимость в уточнении, поэтому...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте, заказала карту Газпромбанка в понедельник 14 июля, и уже 16 июля ее получаю, что достаточно быстро. Ксения В. связалась со мной утром , уточнила время, когда я буду...
Мобильное информирование
14.07.25 произошло списание за мобильное информирование. В этот же день я написала в чат с просьбой отключить информирование и вернуть комиссию т. к. пользоваться данной услугой не...
Доставка карты Газпромбанк
Заказала на сайте доставку на дом карты от Газпромбанка. Представитель Банка П-ов Роман со мной связался в указанный день и мы договорились о встрече в удобное для меня время...