Чем дальше в лес, тем хуже банк
23.12.2022 оставлял отзыв с оценкой 5. Спустя почти 2 года вынужден констатировать - банк успешно катится в пропасть с точки зрения качества обслуживания, работы сервисов и инфраструктуры в целом.
Начнем с того, что работа мобильного банка и интернет-банка оставляет желать лучшего. Новые функции не добавляются, редизайна никакого не производится, даже темной темы в мобильном банке так и не появилось за 7 лет моего тут обслуживания. Но самое главное - постоянно зависают формы создания платежей, абсолютно рандомно, то "крутится" колесо при переходе на подтверждение оплаты, и решить это можно только закрытием окна и повторной отправкой на оплату из черновиков, то после оплаты висит и не понятно оплачен платеж или нет. Пытаешь оплатить по-новой, пишет ошибку, в итоге оказывается, что уже оплачен платеж. При создании платежей по ЕНС галочку нужно поставить, потом снять, и снова поставить, если сжелать это один раз то выдает ошибку на одно из полей, что его нужно заполнить (при том форма для редактирования вообще-то недоступна в этот момент!). Поиск работает некорректно, то ищет платежи, то нет. Крутишь колесо чтобы найти платеж в ранних периодах, так они подгружаются с такой скоростью, что приходится крутить снова наверх, а потом вниз, чтобы снова отправилась команда прогружать эти платежи...
Сразу скажу - куки чистил, и все эти ваши рекомендации... ума хватает на большее даже, чем такие супер-советы. Наблюдается на 2-х компьютерах и 2-х мобильных телефонах, проблема однозначно на вашей стороне.
За каким-то чертом банк постоянно делает обновления в 00.00. Вы не задумывались, что люди при переходе даты могут зайти что-то оплатить в начале первого, чтобы не забыть это сделать с утра, когда побегут снова выживать в современных условиях экономики. Предприниматели работают крглосуточно, а вы, кажется, банк для мелкого бизнеса, нет? Почему не поставить время обновления на 02.00? 03.00? Загадка.
Но самая песня это валютный контроль, конечно. Работать стали просто отвратительно, то ли понабрали студентов первокурсников, то ли просто не хотят, я не понимаю уже. Мало того, что постоянно требуют документы (договоры, спецификации, счета), которые уже направлялись в банк (ну то есть посмотреть электронный архив ума не хватает, при том, что в назначении платежа все отсылки на документы есть), так еще вообще не понимают сути документов. Причем тыкаешь носом, мол присылал, соглашаются, а время мне кто вернет, что вы сидели их ждали, хотя они у вас были? Или мне в вашем чате жить теперь надо и следить не написал ли мне его высокоблагородие всемогущий всезнающий аж целый СПЕЦИАЛИСТ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ? Контрагент доплачивает разницу по акту сверки за 2 года работы, на минуточку меньше 10 тыс. руб., банк требуеют спецификацию. Какую? На что? Отвечают у вас оборудование - нужна спецификация. Проработали по контракту 1,5 года по счетам, без спецификаций, а теперь в банке говорят - у вас в договоре написано должна быть спецификация, присылайте. Ребята! :) вы меня будете учить что у меня в договоре написано? Я предприниматель, я позвонил директору покупателя, цену обсудили, условия поставки обсудили, счет в оплату запустили. Нам этот договор не нужен был бы, не требуй вы его. Вы, банк, обслуживающий транзакции персонал, не суд, не прокуратура, это не вашего ума дело вообще какие документы сопровождают поставку и что в них написано. Они по сути своей для арбитражного суда и далее.
Ну и вишенка на торте, конечно, неукоснительное соблюдение ФЗ-115 банком. Они готовы стопорнуть любой латеж, назначить видео колл, но это уже совсем другая история... не рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
Индивидуальных подход Банка
По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу...
Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке
21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно...
Помощь банка в переводе в пользу ЕНС
11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно...
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Отзывчивая техподдержка
Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это...
Поддержка банка
Я ИП, работаю с маркетплейсами. 10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить...
Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка
Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до...