Чем дальше в лес, тем хуже банк

07.11.2024 19:35
337
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23.12.2022 оставлял отзыв с оценкой 5. Спустя почти 2 года вынужден констатировать - банк успешно катится в пропасть с точки зрения качества обслуживания, работы сервисов и инфраструктуры в целом.

Начнем с того, что работа мобильного банка и интернет-банка оставляет желать лучшего. Новые функции не добавляются, редизайна никакого не производится, даже темной темы в мобильном банке так и не появилось за 7 лет моего тут обслуживания. Но самое главное - постоянно зависают формы создания платежей, абсолютно рандомно, то "крутится" колесо при переходе на подтверждение оплаты, и решить это можно только закрытием окна и повторной отправкой на оплату из черновиков, то после оплаты висит и не понятно оплачен платеж или нет. Пытаешь оплатить по-новой, пишет ошибку, в итоге оказывается, что уже оплачен платеж. При создании платежей по ЕНС галочку нужно поставить, потом снять, и снова поставить, если сжелать это один раз то выдает ошибку на одно из полей, что его нужно заполнить (при том форма для редактирования вообще-то недоступна в этот момент!). Поиск работает некорректно, то ищет платежи, то нет. Крутишь колесо чтобы найти платеж в ранних периодах, так они подгружаются с такой скоростью, что приходится крутить снова наверх, а потом вниз, чтобы снова отправилась команда прогружать эти платежи...

Сразу скажу - куки чистил, и все эти ваши рекомендации... ума хватает на большее даже, чем такие супер-советы. Наблюдается на 2-х компьютерах и 2-х мобильных телефонах, проблема однозначно на вашей стороне.

За каким-то чертом банк постоянно делает обновления в 00.00. Вы не задумывались, что люди при переходе даты могут зайти что-то оплатить в начале первого, чтобы не забыть это сделать с утра, когда побегут снова выживать в современных условиях экономики. Предприниматели работают крглосуточно, а вы, кажется, банк для мелкого бизнеса, нет? Почему не поставить время обновления на 02.00? 03.00? Загадка.

Но самая песня это валютный контроль, конечно. Работать стали просто отвратительно, то ли понабрали студентов первокурсников, то ли просто не хотят, я не понимаю уже. Мало того, что постоянно требуют документы (договоры, спецификации, счета), которые уже направлялись в банк (ну то есть посмотреть электронный архив ума не хватает, при том, что в назначении платежа все отсылки на документы есть), так еще вообще не понимают сути документов. Причем тыкаешь носом, мол присылал, соглашаются, а время мне кто вернет, что вы сидели их ждали, хотя они у вас были? Или мне в вашем чате жить теперь надо и следить не написал ли мне его высокоблагородие всемогущий всезнающий аж целый СПЕЦИАЛИСТ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ? Контрагент доплачивает разницу по акту сверки за 2 года работы, на минуточку меньше 10 тыс. руб., банк требуеют спецификацию. Какую? На что? Отвечают у вас оборудование - нужна спецификация. Проработали по контракту 1,5 года по счетам, без спецификаций, а теперь в банке говорят - у вас в договоре написано должна быть спецификация, присылайте. Ребята! :) вы меня будете учить что у меня в договоре написано? Я предприниматель, я позвонил директору покупателя, цену обсудили, условия поставки обсудили, счет в оплату запустили. Нам этот договор не нужен был бы, не требуй вы его. Вы, банк, обслуживающий транзакции персонал, не суд, не прокуратура, это не вашего ума дело вообще какие документы сопровождают поставку и что в них написано. Они по сути своей для арбитражного суда и далее.

Ну и вишенка на торте, конечно, неукоснительное соблюдение ФЗ-115 банком. Они готовы стопорнуть любой латеж, назначить видео колл, но это уже совсем другая история... не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T17:25:16+03:00
Уточните дату ситуации, когда вы последний раз столкнулись с техническими сложностями. Остались ли у вас скриншоты? 18.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
TheBankier
2024-11-26T09:14:44+03:00
Вчера с утра не работал мобильный банк, просил обновить приложение, при этом во всех магазинах (рустор, плэймаркет и самсунгстор) более новая версия приложения отсутствовала. Позднее выяснилось, что у банка глобальный сбой и они "чинят", об этом было написано в настольной версии приложения. Скриншоты не имею привычки делать, не помогает обычно.
Модульбанк
Модульбанк
2024-11-08T16:02:08+03:00
Антон, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о сервисе. Сейчас сбоев не наблюдаем, ассистенты всегда на связи и готовы помочь при возникновении вопросов. Если у вас возникнут сложности при создании платежа или при поиске нужной операции, отправьте, пожалуйста, скриншот ошибки в чате личного кабинета. Глобальное обновление приложения было в прошлом году. Изменили навигацию, главный экран и настройки. Позже добавили управление сотрудниками. Понимаем, что обновления могут доставить неудобства, при этом они необходимы для бесперебойной работы системы. Стараемся проводить их в часы наименьшей активности — ночью. Передали вашу обратную связь разработчикам. По закону специалисты вправе запрашивать документы по платежам для проведения валютного контроля. Если в контракте стоит условие оплаты по спецификации, мы можем запросить ее в чате. Мы строго соблюдаем законодательство и условия предоставления обслуживания. Для нас важно оставаться надежным лицензированным партнером для бизнеса наших клиентов. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
358
отзыва
355
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025