Прекращение обслуживания

08.11.2024 10:11
1019
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

пытаюсь перестать быть клиентом Райфайзена т к по факту ничем не пользовался. в офисе не приняли заявление т к еще был открыт текущий счет. по почте отослал скан заявления о прекращении обработки перс данных - видимо не открыли аттачмент и написали отписку "нужен скан заявление". пожалуйста примите заявлении о прекращении обработки перс данных. Оно приложено. Иначе жалоба в ЦБ - это грубое нарушение моих прав

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-11-19T17:29:24+03:00
Здравствуйте! Менеджер в офисе не отказывался принять заявление о прекращении обработки персональных данных. Вы отправили его по электронной почте 8 ноября. Специалисты контактного центра не до конца разобрались в ситуации, поэтому сначала не приняли заявление. После дополнительной проверки обработали его и отправили вам ответ в этот же день. Извините, пожалуйста, за невнимательность в решении вопроса. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
576
отзыва
550
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Спасибо оператору поддержки Анастасии

Оценка 5

27.07.2025. 22:05, я случайно оспорила денежные средства в Райфайзен банке,вместо Т.Банка. Насписала в поддержку,там мне ответила оператор Анастасия,задала несколько вопрос,после... Читать полностью

14.08.2025

Возврат - чарджбэк

Оценка 5

Raiffeisen помог мне вернуть деньги, списанные "хитрым сайтом". Я воспользовался услугой сайта B*******, чтобы посмотреть историю автомобиля. Сделал это однократно, заплатив за... Читать полностью

05.08.2025

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024