Некачественные услуги

08.11.2024 14:14
439
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По рекомендации сотрудника банка (телефонный звонок) заказал через мобильное приложение кредитную карту по акции "кэшбэк до 100%". Через неделю приехал курьер, передал на подпись документы. В документах был неточно указан адрес регистрации (вместо "корпус 3" стояло "квартира 3". Курьер отказался выдать карту и указал недостоверную информацию "отказ клиента", в результате чего заявка была аннулирована и выдача карты невозможна. На горячую линию удалось дозвониться только с третьей попытки после 30-минутного ожидания (первые два звонка из-за длительного ожидания сорвались). Оказалось, сотрудники банка в отделении города Петергоф неверно занесли в базу данных информацию из паспорта. Теперь по вине банка необходимо ехать в отделение банка, стоять в долгой очереди для исправления их ошибки и ждать месяц, когда можно будет подать новую заявку на кредитную карту (без гарантии её одобрения). Сотрудники банка по телефону горячей линии даже не принесли извинений. Крайне не рекомендую Газпромбанк из-за низкого уровня сервиса и непрофессионализма сотрудников. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-26T21:08:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 18.01.2025 Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-09T12:05:34+03:00
Здравствуйте! Скорректировать адрес можно только в отделении банка. Вы можете предварительно записаться в офис на нашем сайте (необходимо выбрать офис и нажать Записаться в офис) или в Мобильном приложении (необходимо пройти в раздел Еще — Офисы и банкоматы — выбрать офис для записи). С 18 ноября 2024 акция по кредитной карте «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» досрочно завершена. Принять в ней участие нет возможности. Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы на постоянной основе проводим работы по улучшению качества обслуживания. Также регулярно обновляется дистанционный сервис для расширения функционала, чтобы клиенты могли решать свои вопросы, не посещая отделения. Ответ на обращения, оставленные на горячей линии предоставлен в рамках данного отзыва. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,40
средняя оценка
15.21%
решено проблем
14 252
отзывов
14 120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Не корректное начисление процентов

Оценка 5

Перед погашением задолженности по кредитной карте для сохранения льготного периода, чтобы не были начислены проценты на задолженность, дважды за один рабочий день обращался в... Читать полностью

18.12.2025

Спасибо

Оценка 5

Позвонила в контактный цент 14.12., проконсультировал меня робот Лея. Очень доступно рассказал о карте кредитной 120 дней, которая как раз меня интересовала. Сказала, что можно... Читать полностью

14.12.2025

Лояльное отношение

Оценка 5

Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее... Читать полностью

05.12.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда... Читать полностью

04.12.2025

Обслуживание в Газпромбанке

Оценка 5

Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту... Читать полностью

03.12.2025

Контактный центр банка на высоте

Оценка 5

Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось... Читать полностью

02.12.2025

Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников

Оценка 5

В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты... Читать полностью

02.12.2025