Некачественные услуги
По рекомендации сотрудника банка (телефонный звонок) заказал через мобильное приложение кредитную карту по акции "кэшбэк до 100%". Через неделю приехал курьер, передал на подпись документы. В документах был неточно указан адрес регистрации (вместо "корпус 3" стояло "квартира 3". Курьер отказался выдать карту и указал недостоверную информацию "отказ клиента", в результате чего заявка была аннулирована и выдача карты невозможна. На горячую линию удалось дозвониться только с третьей попытки после 30-минутного ожидания (первые два звонка из-за длительного ожидания сорвались). Оказалось, сотрудники банка в отделении города Петергоф неверно занесли в базу данных информацию из паспорта. Теперь по вине банка необходимо ехать в отделение банка, стоять в долгой очереди для исправления их ошибки и ждать месяц, когда можно будет подать новую заявку на кредитную карту (без гарантии её одобрения). Сотрудники банка по телефону горячей линии даже не принесли извинений. Крайне не рекомендую Газпромбанк из-за низкого уровня сервиса и непрофессионализма сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Не корректное начисление процентов
Перед погашением задолженности по кредитной карте для сохранения льготного периода, чтобы не были начислены проценты на задолженность, дважды за один рабочий день обращался в...
Спасибо
Позвонила в контактный цент 14.12., проконсультировал меня робот Лея. Очень доступно рассказал о карте кредитной 120 дней, которая как раз меня интересовала. Сказала, что можно...
Лояльное отношение
Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее...
Комиссия
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда...
Обслуживание в Газпромбанке
Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту...
Контактный центр банка на высоте
Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось...
Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников
В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты...