Всем добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам Совкомбанка. Я уже давно являюсь клиентом этого банка, брала кредиты, есть вклады, активно пользуюсь картой Халва и есть Халвенок у моей дочери. Обращу Ваше внимание, что главное, что когда вы берете продукт банка, главное, что специалист вам подробно рассказал все условия и подводные камни. Мне всегда попадались грамотные специалисты. В результате я получала максимум преимуществ при пользовании продуктами банка. Спасибо вам, девочки!
- В июле мне понадобилась крупная сумма, ТК планировалась большая покупка. Снимать деньги со вклада не хотела, так как не хотела терять проценты. В результате написала в чат банка, бот переключил на специалиста Скорова Эдуарда, который, задав несколько вопросов очень оперативно решил мой вопрос. Просто и быстро. Лимит по карте халва был увеличен. При этом сотрудник мне очень подробно рассказал, как грамотно пользоваться картой и в частности увеличенным лимитом. Я решила свой вопрос, сохранила вклады и осталась клиентом Совкомбанка. При этом заявка должна была рассматриваться 5 дней, но решение пришло гораздо быстрее. Я очень довольна и всем рекомендую. Особенно спасибо Скорову Эдуарду ( надеюсь я верно написала фамилию). Очень приятное общение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодарность за индивидуальный подход, доброжелательность и оперативность
Сегодня, 2 июля 2025 года я подключила рассрочку по карте Халва и приобрела подписку "Десятка" в офисе банка. В качестве преимуществ подписки, сотрудник банка мне обозначил, что...
Положительное решение благодаря сотруднику
Обращалась неоднократно в банк, а так же на горячую линию по вопросу блокировки платежного стикера и отмены комиссии за данный стикер. Вопрос решить не удавалось, информация...
Начислили кэшбэк на Яндекс еду после обращения
В мае была акция партнёра Яндекс еда 20% на первый заказ. Я сделала заказ, но мне не начислили обещанный кэшбэк. 1 июля я обратилась в службу поддержки. Главный специалист Ольга С...
Активированный промокод
Обратилась за помощью по активированному промокоду в рамках бонуса "5 на 10 " и получению кэшбэка в 23%. Дмитрий Х-ко в 9:56, разобрался с моим вопросом, дал краткую справку и...
Проблема с кэшбэком
В данном банке брали заемные средства на покупку техники , нам оформили карту , и стикер, предложили рассрочку она шла на 4 месяца , предложили оформить подписку Десятку...
Хороший специалист
Сегодня я обнаружила, что на моем банковском счёте 2900 р. Это показалось странным, т.к. специально я никакой суммы не перечисляла. Позвонила на горячую линию, мне ответил...
Уменьшение лимита
Восьмого июня я обратилась в онлайн-чат с вопросом об уменьшении лимита по кредитной карте. Бот переключил меня на специалиста К-ль Алиса. Алиса задала несколько уточняющих...