Долго звонили и ПРОСИЛИ оформить Кредитку - оформил и началось ВЫТЯГИВАНИЕ денег (очень хитро ВСЕ)

11.11.2024 21:18
455
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начало:

ранее брали автокредит в $ США, 

$ начал расти - ПРИШЛОСЬ погасить досрочно (как это сделать - каждый сам решает). 

спустя время ПОСТОЯННО звонили сотрудники Газпромбанка и предлагали ЛЮБЫЕ УСЛУГИ добросовестному клиенту! 

Однажды (июль 2024 г) решились на Кредитку "180 дней БЕЗ ПРОЦЕНТОВ" - обещали кучу категорий КЭШБЭКА. 

Начали использовать ТОЛЬКО для тех оплат, где был КЭШБЭК.  Банк в конце месяца ДВАЖДЫ (31.08.24 и 30.09.24) присылал сообщение о сумме платежа для действия "180 дней БЕЗ ПРОЦЕНТОВ". 2 раза - 31.08.24 и 30.09.24 сразу же совершали данные платежи. 

Вроде бы все хорошо.... НО далее банк решил - пора же ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ и сделал так. 

31.10.24 НЕ прислал сообщение о сумме необходимого платежа. А 01.11.24 рано утром БЫСТРО прислал сообщение о " ПРОСРОЧЕННОЙ задолженности 829,46 руб. (НЕ смейтесь над такой "огромной суммой") 

Часть отзыва ОТРЕЗАНА...

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-20T14:31:28+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Проверили проверку по вашему обращению. Нарушений в начислении процентов по кредитной карте не выявили. Для сохранения льготного периода необходимо ежемесячно вносить обязательный платеж. Если внести средства до даты окончания расчетного периода не получилось, то проценты будут начислены за весь срок использования кредитного лимита. В связи с тем, что сумма не была внесена до 31.10.2024, образовалась просроченная задолженность и льготный период был аннулирован. 26.10.2024 вам было направлено информационное уведомление о необходимости внести средства. Информацию о длительности льготного периода, а также о предстоящих платежах вы можете увидеть в Мобильном приложении в разделе «Задолженность». С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025