Долго звонили и ПРОСИЛИ оформить Кредитку - оформил и началось ВЫТЯГИВАНИЕ денег (очень хитро ВСЕ)

11.11.2024 21:18
577
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начало:

ранее брали автокредит в $ США, 

$ начал расти - ПРИШЛОСЬ погасить досрочно (как это сделать - каждый сам решает). 

спустя время ПОСТОЯННО звонили сотрудники Газпромбанка и предлагали ЛЮБЫЕ УСЛУГИ добросовестному клиенту! 

Однажды (июль 2024 г) решились на Кредитку "180 дней БЕЗ ПРОЦЕНТОВ" - обещали кучу категорий КЭШБЭКА. 

Начали использовать ТОЛЬКО для тех оплат, где был КЭШБЭК.  Банк в конце месяца ДВАЖДЫ (31.08.24 и 30.09.24) присылал сообщение о сумме платежа для действия "180 дней БЕЗ ПРОЦЕНТОВ". 2 раза - 31.08.24 и 30.09.24 сразу же совершали данные платежи. 

Вроде бы все хорошо.... НО далее банк решил - пора же ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ и сделал так. 

31.10.24 НЕ прислал сообщение о сумме необходимого платежа. А 01.11.24 рано утром БЫСТРО прислал сообщение о " ПРОСРОЧЕННОЙ задолженности 829,46 руб. (НЕ смейтесь над такой "огромной суммой") 

Часть отзыва ОТРЕЗАНА...

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-20T14:31:28+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Проверили проверку по вашему обращению. Нарушений в начислении процентов по кредитной карте не выявили. Для сохранения льготного периода необходимо ежемесячно вносить обязательный платеж. Если внести средства до даты окончания расчетного периода не получилось, то проценты будут начислены за весь срок использования кредитного лимита. В связи с тем, что сумма не была внесена до 31.10.2024, образовалась просроченная задолженность и льготный период был аннулирован. 26.10.2024 вам было направлено информационное уведомление о необходимости внести средства. Информацию о длительности льготного периода, а также о предстоящих платежах вы можете увидеть в Мобильном приложении в разделе «Задолженность». С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
9 052
отзывов
8 967
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025