Банк всем блокирует переводы самому себе в другой банк
Являюсь клиентом этого дурацкого банка. Я и мои родственники часто сталкивались с тем что банк блокирует переводы самому себе в другой банк (сумм лолее 1 млн) типа в целях безопасности, считая его подозрительным, в моем случае даже машеническим. На самом деле банк любыми средствами пытается не допустить вывода денег под надуманным предлогом.
Так же в банк не возможно дозвониться если вам заблокировалм перевод, потому что банк специально ставит это ограничение и держит вас бесконечно долго на линии.
Если вам все же удалось дозвониться до банк спустя час и более ожидания на линии, то вы услышите что толку от вашего звонка нет, и вам нужео ждать ответный звонок от ГПБ, который может так и не поступить и ваши деньги так и остануться заблокированными.
Предлогаю банку начать блокировать с целью безопасности точно такие же переводы самому себе, но уже входящие из других банков в ГПБ! Ведь по логике банка это очень подозрительные переводы. Если банк начнёт следовать свой логике неукоснительно то убережет многих клиентов от печального взаимодействия с данным банком по выводу своих собственных средств, путем недопущения входящих переводов в ГПБ.
Данная ситуация касается каждого клиента с крупной суммой. Банк просто пытается отобрать ваши деньги. Это не ГПБ, а ОПГ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о продуктах Газпромбанка
Лимиты суммы при переводе
Хотел бы выразить благодарность сотруднику, который предоставил мне консультацию 4 сентября в ЛС в соц. сетях (по местному времени в 20:23). Я долго искал информацию по лимитам...
Вопрос решен
Обращались за снятием наличных заверенных в другом регионе. В кассе сделать не смогли, а сотрудники офиса решили проблему. Вопрос был решен, хоть и пришлось немного подождать...
Разобрались с автопополнениями и шаблонами регулярных платежей в мобильном приложении
30 августа я обращался в поддержку/чат с вопросм, можно ли в мобильном приложении настроить автоматическую оплату баланса сотовой связи. Практически сразу на связь вышел оператор...
Отличная работа персонального менеджера
Являюсь премиальным клиентом ГПБ и мне закреплена персональный менеджер Кристина Д-ля(такие данные в личном кабинете), но с этим менеджером не получалось найти контантакта: никогда...
Быстрое решение вопроса
Заблокировали перевод в мобильном приложении. В чате не смогли помочь, оператор контактного центра порекомендовал обратиться в офис. В отделении ГПБ на Первомайской быстро и...
Лояльный подход
Сегодня перевёл дочери 50 ₽, по ошибке выбрал кредитную карту вместо дебетовой — списалась комиссия 693,45 ₽. На горячей линии сообщили, что отменить операцию нельзя, так как...
Разблокировали счета
3 августа в 7:30 по времени города Новосибирска, я со своего счета пыталась перевести деньги на счет своей мамы, сумму 500 тысяч, но банк заблокировал мои счета , счел, что мои...