Отвратительная поддержка! Никогда не отвечают в чате на протяжениии полугода

12.11.2024 19:19
411
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Отвратительная поддержка! Никогда не отвечают в чате на протяжениии полугода точно. Дозвониться невозможно. Весишь по 20-30 минут, потом тебя сбрасывают. Специалисты некомпитентные, условий своих продуктов не знают. Хочу узнать как заморозить карту, неделю не могу связаться с представителями. Самый отвратительный банк в России. Единица вам! Уровень безопасности и клиентоориенированность 0 баллов. Закрывайте банк, если не тянете обслуживанте!!!
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-14T09:37:33+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства. Поэтому регулярно проводим работы по улучшению качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при взаимодействии с банком. При необходимости заблокировать карту вы в Мобильном приложении, потом также ее разблокировать. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Ответ по новой акции для действующих клиентов

Оценка 5

28.07.2025 я решил написать в банк, чтобы узнать, будет ли продлена акция "35% кешбэк на самое важное". В ту же самую минуту робот соединил меня с живым оператором по имени Марина... Читать полностью

31.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

Всем доброго дня! Заказал дебетовую карту, через три дня доставили. Консультант прямо по полчкам все разложил, как лучше пользоваться, чтобы получить больше выгоды. Я уже начал... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту с представителем банка утром со звонились с представителем и договорились о встрече , за тем выяснелось что мне надо было езжать за город , за 15 км от города... Читать полностью

30.07.2025

Помогли разобраться с лимитами на переводы по карте

Оценка 5

Обращалась в чат 29 июля с вопросом о лимитах на переводы в другие банки по своей действующей дебетовой карте. Через минуту к диалогу подключилась оператор Белла. После... Читать полностью

30.07.2025

Ответили по новой акции с повышенным кешбэком для действующих клиентов ГПБ

Оценка 4

Поскольку я участвую в акции банка "35% кешбэк на самое важное", а 31 июля она заканчивается, 29 июля я обратилась в чат с вопросом, будет ли в августе новая акция с повышенным... Читать полностью

30.07.2025

Респект представителю банка

Оценка 5

Второй раз пишу отзыв (не могу понять, что произошло с первым - удалился или не прогрузился(() Так вот, тем не менее! Настойчиво и упорно(!) хочу поблагодарить и отметить... Читать полностью

30.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Остался доволен заказом и получением дебетовой карты. Уже на следующий день карта была готова и приехал представитель банка. Он вежливо и качественно проконсультировал, в том числе... Читать полностью

29.07.2025