Удивительная стабильность негативного отношения к клиентам!

14.11.2024 13:20
605
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
  1. В очередной раз возникла "непонятка" с моим "любимым" УБРиР-ом. Не начислен и, соответственно, не будет выплачен кэшбек за октябрь. Хотя всё условия для этого были выполнены. И опять невозможно связаться с представителем банка, чтобы задать вопрос. Каждый раз попадаешь на автомат, который гоняет тебя по кругу несколько минут пока связь не сбросится. 
  2. Единственная площадка, на которую реагирует банк, это "Банки.ру". Видимо, начальство все-таки "ругает" своих работников за плохие оценки, т.е. крайне низкий рейтинг УБРир-а. 
  3. Ну, что же, запасемся терпением и подождём ответ банка. 
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-17T13:50:41+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно относимся к любой информации от своих клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой вы столкнулись. Хотели бы начать с того, что банк начисляет клиенту вознаграждение согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog]правилам программы лояльности[/URL]. Чтобы получать кешбэк за покупки и коммунальные платежи, необходимо сначала выбрать категории, а также совершить оборот по покупкам по карте от 5 000 руб. в месяц. В оборот входят именно покупки в магазинах и сети интернет. Сами коммунальные платежи не входят в расчет оборота. Обращаем ваше внимание, если покупка совершена в последний календарный день месяца, то предварительный кэшбек по ней может не отображаться в силу технических особенностей. Рекомендуем ожидать до даты выплаты кешбэка, то есть до 20.11.2024. Что касается связи с банком, то для решения вопросов можно связаться с нами различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также обратится в отделение банка. Дополним, что на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Отметим, что при обращении на горячую линию первичную консультацию проводит наш виртуальный помощник, в случае если он не смог помочь, то он соединяет вас с сотрудником. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.
user-138614240116
2024-11-18T14:45:49+03:00
И опять, удивительным образом, после обращения на портале "банки.ру", произошло чудо! Был начислен кэшбек!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,19
средняя оценка
-
решено проблем
1 203
отзывов
1 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Выпуск дебетовой карты. Хороший кешбек

Оценка 5

Обратилась в банк по рекомендации соседки , так как получает пенсию на карту Убрир. Я сама непосредственно приехала в офис 22.10.25 утром, поэтому с парковкой не было проблем, в... Читать полностью

01.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по адресу: ул. 8 марта, 51. для получения карты "Уралочка" . Зарегистрировалась в электронной очереди. Минут через 5 подошёл сотрудник банка, спросил с... Читать полностью

01.11.2025

Быстро и удобно оформили карту

Оценка 5

Мне нужно было оформить дебетовую карту Уралочка , поэтому 1 ноября в 11 часов утра пришла в офис банка , находящийся по адресу Кушва, Строителей 5 . Как только взяла талон, меня... Читать полностью

01.11.2025

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

Приходила 1 ноября примерно в 11:20 по местному времени в городе Кушва по адресу Строителей 5. Нужно было оформить мгновенную карту,меня приняла сотрудница М-ва Виктория... Читать полностью

01.11.2025

Карта заработала сразу

Оценка 5

15 октября зашла в офис уральского банка, чтобы выпустить себе карту. Очередь была человек десять, но двигалась быстро. Девушка специалист даже извинилась за ожидание, хотя это... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

29.10.2025 в 14:00 посетила офис банка УБРиР в г. Красноуральск, Ленина 12. Обратилась за оформлением дебетовой карты. Меня обслуживал сотрудник: С/ Евгения С-вна. Сотрулник... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карточка

Оценка 5

Обращался в отделение банка в Санкт-Петербурге по адресу: Владимирский пр.10. в понедельник 27.10 за получением дебетовой карточки. Зашел в свое обеденное время, сотрудник все... Читать полностью

31.10.2025