Удивительная стабильность негативного отношения к клиентам!

14.11.2024 13:20
401
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
  1. В очередной раз возникла "непонятка" с моим "любимым" УБРиР-ом. Не начислен и, соответственно, не будет выплачен кэшбек за октябрь. Хотя всё условия для этого были выполнены. И опять невозможно связаться с представителем банка, чтобы задать вопрос. Каждый раз попадаешь на автомат, который гоняет тебя по кругу несколько минут пока связь не сбросится. 
  2. Единственная площадка, на которую реагирует банк, это "Банки.ру". Видимо, начальство все-таки "ругает" своих работников за плохие оценки, т.е. крайне низкий рейтинг УБРир-а. 
  3. Ну, что же, запасемся терпением и подождём ответ банка. 
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-17T13:50:41+03:00
Здравствуйте! Мы внимательно относимся к любой информации от своих клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой вы столкнулись. Хотели бы начать с того, что банк начисляет клиенту вознаграждение согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog]правилам программы лояльности[/URL]. Чтобы получать кешбэк за покупки и коммунальные платежи, необходимо сначала выбрать категории, а также совершить оборот по покупкам по карте от 5 000 руб. в месяц. В оборот входят именно покупки в магазинах и сети интернет. Сами коммунальные платежи не входят в расчет оборота. Обращаем ваше внимание, если покупка совершена в последний календарный день месяца, то предварительный кэшбек по ней может не отображаться в силу технических особенностей. Рекомендуем ожидать до даты выплаты кешбэка, то есть до 20.11.2024. Что касается связи с банком, то для решения вопросов можно связаться с нами различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также обратится в отделение банка. Дополним, что на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Отметим, что при обращении на горячую линию первичную консультацию проводит наш виртуальный помощник, в случае если он не смог помочь, то он соединяет вас с сотрудником. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Если у вас появятся вопросы, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru, с радостью поможем в их решении. С уважением, УБРиР.
user-138614240116
2024-11-18T14:45:49+03:00
И опять, удивительным образом, после обращения на портале "банки.ру", произошло чудо! Был начислен кэшбек!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,25
средняя оценка
8%
решено проблем
468
отзыва
419
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025