Банк, в котором ни в коем случае нельзя обслуживаться

15.11.2024 16:06
561
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительный банк, уважаемые предприниматели - бегите от этого банка!!! 1. на телефон поддержки реально никогда не отвечают 2. В чате личного кабинета срочные вопросы решаются неделями!!!!!!! 3. Деньги с торгового эквайринга зачисляются частями в течение трех дней - ты никогда не понимаешь свой текущий реальный остаток на счете, а выручка с торгового эквайринга может гулять в банке три дня и не зачисляться вам на счет!!! 4. случаются расхождения в отчетах терминала эквайринга и выписках в личном кабинете - по терминалу денег больше, в выписках денег меньше, банк реально месяц решает этот вопрос и не может его решить, в чатах постоянно просят выслать эти отчеты, каждый раз высылаешь отчеты, потом новые запросы и так уже месяц!!! 5. ВНИМАНИЕ! если вы хотите оплачивать услугу мобильной связи и интернет для вашего ИП или ООО - с вас спишет банк конскую комиссию, просто потому, что банк такую операцию приравнивает к снятию наличных!!!! Этому банку оценка единица, ни в коем случае не пользуйтесь его услугами!

Модульбанк
Модульбанк
2024-11-19T09:13:44+03:00
Здравствуйте! Проверили историю обращений в банк. Ассистенты отвечали оперативно. В вопросе расхождения в отчетах понадобилась помощь разработчиков и решение заняло больше времени. Проблема была в программном обеспечении терминала, которую устранили в новой версии. Подробнее проконсультировали в чате личного кабинета. Не хотели доставить неудобства. Зачисления по картам Visa проходят на следующий рабочий день, по всем остальным через один рабочий день. Деньги по операциям, которые прошли в пятницу и в выходные дни, зачисляем в понедельник и во вторник в течение дня. Об этом сообщали в чате личного кабинета. Сроки зачисления также указаны на нашем сайте, информацию не скрываем. Операция, которую вы совершили по корпоративной карте, приравнивается банком к снятию наличных. Комиссию списали на основании тарифов. Подробнее со всем списком подобных операций можно ознакомиться в полном сборнике тарифов банка (стр. 11). Он всегда в открытом доступе на сайте. При открытии счета клиенты подписывают заявление о присоединении к ДКО, тем самым подтверждая, что ознакомлены и согласны с условиями и тарифами. Остаемся на связи в случае возникновения вопросов. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,60
средняя оценка
6%
решено проблем
374
отзывов
365
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025