Некомпетенция сотрудников офиса и онлайн. Мошеннические схемы даже с клиентами Премиум

15.11.2024 18:00
184
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк в односторонем порядке закрыл бонусную программу ..Затем Изменил пакет Премиум , а его переоформить возможно было только приехов в офис Банка ( единственный в городе ) , онлайн нельзя. Приехали и уточнили что с проходами в бизнес-зал и прочими привилегиями. Ответ ДВОИХ сотрудников ( одна из которых руководитель отеда ПРЕМИУМ) : не переживайте все " плюшки " до конца месаца действую пока не закрыли пакет. Слетали и воспользовались проходами в бизнесзал и вроде бы всё ок.. Прилетели и приехали закрыли пакет Премиум приехав в Банк и попросили открыть ЛайтПремиум. С трудом , но открыли лайт ..и Тут самое забавное : через месяц после отрытия Лайт так и не было звонка или смс что карта готова ЛАйт.

А сегодня приходит смс списание комиссии за проходы в бизнесзал :)) , которых было 2 а не 3 и в приложение стоял безлимит . Доспупа к приложение и старой прграмме лояльности нет. Поддержка в чате тупит и не понимает или делает вид .. Суть : Пакет Премиум и счёт закрыт был за месяц до прихода смс и по инициативе банка!!! Бонусная программа с бонусами закрыта так же вместе с бонусами !! Нет Никакой лояльности со стороны банка. А для чего столько рекламы ? Если близко не можете приблизить ни к Тбанку ни даже к Сберу . Что за схему по обману своих же клиентов , которые оставлись с вами , не смотря на ухуждения условий ?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T15:00:16+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки в чате банка на страницу вашего отзыва. 16.12.2024 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Уралсиб
Уралсиб
2024-11-21T13:38:47+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. На момент совершения прохода 15.10.2024 в количестве 3 человек по вашему пакету было доступно два нетарифицируемых посещения. Согласно тарифам, за 1 проход была правомерно удержана комиссия. Таким образом, обслуживание вашей карты, выданной вам банком в рамках пакета услуг, осуществляется банком в строгом соответствии с условиями обслуживания и тарифами. У банка нет оснований для удовлетворения ваших требований по возврату денежных средств. Тарифы являются общедоступными и размещены на сайте https://uralsib.ru/. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025