Некомпетенция сотрудников офиса и онлайн. Мошеннические схемы даже с клиентами Премиум
Банк в односторонем порядке закрыл бонусную программу ..Затем Изменил пакет Премиум , а его переоформить возможно было только приехов в офис Банка ( единственный в городе ) , онлайн нельзя. Приехали и уточнили что с проходами в бизнес-зал и прочими привилегиями. Ответ ДВОИХ сотрудников ( одна из которых руководитель отеда ПРЕМИУМ) : не переживайте все " плюшки " до конца месаца действую пока не закрыли пакет. Слетали и воспользовались проходами в бизнесзал и вроде бы всё ок.. Прилетели и приехали закрыли пакет Премиум приехав в Банк и попросили открыть ЛайтПремиум. С трудом , но открыли лайт ..и Тут самое забавное : через месяц после отрытия Лайт так и не было звонка или смс что карта готова ЛАйт.
А сегодня приходит смс списание комиссии за проходы в бизнесзал :)) , которых было 2 а не 3 и в приложение стоял безлимит . Доспупа к приложение и старой прграмме лояльности нет. Поддержка в чате тупит и не понимает или делает вид .. Суть : Пакет Премиум и счёт закрыт был за месяц до прихода смс и по инициативе банка!!! Бонусная программа с бонусами закрыта так же вместе с бонусами !! Нет Никакой лояльности со стороны банка. А для чего столько рекламы ? Если близко не можете приблизить ни к Тбанку ни даже к Сберу . Что за схему по обману своих же клиентов , которые оставлись с вами , не смотря на ухуждения условий ?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия
17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18...
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...