Не связывайтесь с этим банком, не ведитесь на акции кешбэка! Банк обманывает клиентов с начислением кешбэка!

18.11.2024 01:59
672
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк обманул меня с начислением кешбека! Не начислил 10 000 руб! Самый худший банк! 28.08.24 совершил оплату за автомобиль в автосалоне на сумму 500 000 руб.! Предварительно перед оплатой подключил по рекламе подписку "Премиум", чтобы получить максимальный кешбек в размере 10 000 руб. Начисление должно было происходить 500 000 руб. * 2% = 10 000 кешбека. Спустя месяц ожидания кешбек не начисляют. Пишу в службу поддержки с требованием зарегистрировать претензию, с неохотой его регистрируют под номером №1922207 от 06.09.24. Решить претензию обещали до 22.09.24. Конечно, с таким беспомощным банком претензию к этому времени они не решили. Я им постоянно писал в чат мобильного приложения, пытался звонить на горячую линию, но связаться с кем-либо в этом банке просто нереально! У них постоянно все операторы заняты, что в чате, что на горячей линии! В Газпромбанке горячая линия и служба поддержки не работает!!! Если вас будут грабить мошенники, вы до банка просто не дозвонитесь!!! Вероятнее всего Газпромбанк сэкономил на количестве сотрудников, что работать некому!!! Банк постоянно переносил сроки рассмотрения претензии, видимо с целью того, что я просто со временем забуду про свое обращение. И вот спустя практически 2 месяца, то есть 29.10.24 банк мне отвечает на претензию, что основании́ для начисления кешбека нет! 2 месяца на ответ, это просто гениально, чтобы затем Газпромбанк меня так красиво обманул! Я в шоке от такого ужасного банка, заманивает людей своей рекламой, а затем кидает людей на кешбек! Позор! Обходите стороной банк Газпромбанк! Он постоянно обманывает клиентов с кешбеком! И у этого банка самая ужасная служба поддержки…а точнее ее просто нет! Надеюсь, этот ужасный банк подавится 10 000 руб. кешбека, которые он забрал у меня!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T20:49:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-20T12:48:01+03:00
Здравствуйте! МСС-код покупки не подходит под условия [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Программы лояльности[/URL]. Поэтому бонусные баллы не были начислены. Приносим извинения за неудобства, вызванные обращением в контактный центр банка. Мы понимаем, что важно качественное и своевременное обслуживание. Поэтому на постоянной основе ведем работы по улучшению предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 982
отзывов
11 873
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Хочу выразить благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность представителю Газпромбанка Ш-ву Артему Д. Представитель приехал вовремя, рассказал про все привелКоми карты, про кеш бек и про накопительные... Читать полностью

29.10.2025

Получила дебетовую карту Газпромбанк доставкой

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника Газпромбанка. Заказала доставку дебетовой карты Газпромбанк на 29.10.2025 г. Позвонил утром представитель Дмитрий и согласовал... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность представителю Анне

Оценка 5

Заказала дебетовую карту и 22.10.2025 в 13:30 примерно, ко мне приехала представитель Анна, встреча прошла во время, без задержек и опозданий. Очень грамотно Анна все мне... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Добрый день, получила сегодня дебетовую карту Газпромбанк, очень порадовала возможность доставки домой, так как офис находится далеко от дома. Утром со мной связалась специалист... Читать полностью

28.10.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В настоящее время, банк предлагает хорошие условия по вкладам, накопительным счетам и бонусом идет хороший кешбек. Поэтому, было решено открыть дебетовую карту с бесплатным... Читать полностью

28.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня я получала карту в г.барнаул  Я не из Барнаула попросила представителя меня подождать  И мне пошли на уступки . Галина меня дождалась Представитель мне все хорошо... Читать полностью

28.10.2025

Доставка карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность преставителю банка! Евгения, мастер своего дела, очень доступно и понятно рассказа про обслуживание карты. Встреча была 24 октября, в городе не было... Читать полностью

28.10.2025