Не связывайтесь с этим банком, не ведитесь на акции кешбэка! Банк обманывает клиентов с начислением кешбэка!

18.11.2024 01:59
581
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк обманул меня с начислением кешбека! Не начислил 10 000 руб! Самый худший банк! 28.08.24 совершил оплату за автомобиль в автосалоне на сумму 500 000 руб.! Предварительно перед оплатой подключил по рекламе подписку "Премиум", чтобы получить максимальный кешбек в размере 10 000 руб. Начисление должно было происходить 500 000 руб. * 2% = 10 000 кешбека. Спустя месяц ожидания кешбек не начисляют. Пишу в службу поддержки с требованием зарегистрировать претензию, с неохотой его регистрируют под номером №1922207 от 06.09.24. Решить претензию обещали до 22.09.24. Конечно, с таким беспомощным банком претензию к этому времени они не решили. Я им постоянно писал в чат мобильного приложения, пытался звонить на горячую линию, но связаться с кем-либо в этом банке просто нереально! У них постоянно все операторы заняты, что в чате, что на горячей линии! В Газпромбанке горячая линия и служба поддержки не работает!!! Если вас будут грабить мошенники, вы до банка просто не дозвонитесь!!! Вероятнее всего Газпромбанк сэкономил на количестве сотрудников, что работать некому!!! Банк постоянно переносил сроки рассмотрения претензии, видимо с целью того, что я просто со временем забуду про свое обращение. И вот спустя практически 2 месяца, то есть 29.10.24 банк мне отвечает на претензию, что основании́ для начисления кешбека нет! 2 месяца на ответ, это просто гениально, чтобы затем Газпромбанк меня так красиво обманул! Я в шоке от такого ужасного банка, заманивает людей своей рекламой, а затем кидает людей на кешбек! Позор! Обходите стороной банк Газпромбанк! Он постоянно обманывает клиентов с кешбеком! И у этого банка самая ужасная служба поддержки…а точнее ее просто нет! Надеюсь, этот ужасный банк подавится 10 000 руб. кешбека, которые он забрал у меня!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T20:49:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-20T12:48:01+03:00
Здравствуйте! МСС-код покупки не подходит под условия [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Программы лояльности[/URL]. Поэтому бонусные баллы не были начислены. Приносим извинения за неудобства, вызванные обращением в контактный центр банка. Мы понимаем, что важно качественное и своевременное обслуживание. Поэтому на постоянной основе ведем работы по улучшению предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,09
средняя оценка
-
решено проблем
9 052
отзывов
8 967
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо представителю

Оценка 5

Получила сегодня карту Газпромбанка, очень впечатлена. Ксения, позвонила мне заранее, за два часа до встречи, согласовала место и время. Договорились на 1 августа, на 11:00. Ксения... Читать полностью

01.08.2025

Отзыв о получении карты

Оценка 5

Заказала карту на сайте, через 3 дня, 25.07 назначили встречу Представитель банка Данил доставил карту, встреча прошла отлично, заняла около 20-25 минут, несмотря на то, что в тот... Читать полностью

01.08.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, получила сегодня дебетовую карту. Срасибо Ксении за ее терпение и человеческое отношение, я 3 раза подтверждала встречу и у меня резко менялись планы. Ксения без... Читать полностью

31.07.2025

Ответ по новой акции для действующих клиентов

Оценка 5

28.07.2025 я решил написать в банк, чтобы узнать, будет ли продлена акция "35% кешбэк на самое важное". В ту же самую минуту робот соединил меня с живым оператором по имени Марина... Читать полностью

31.07.2025

Лучший банк

Оценка 5

Всем доброго дня! Заказал дебетовую карту, через три дня доставили. Консультант прямо по полчкам все разложил, как лучше пользоваться, чтобы получить больше выгоды. Я уже начал... Читать полностью

31.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту с представителем банка утром со звонились с представителем и договорились о встрече , за тем выяснелось что мне надо было езжать за город , за 15 км от города... Читать полностью

30.07.2025

Помогли разобраться с лимитами на переводы по карте

Оценка 5

Обращалась в чат 29 июля с вопросом о лимитах на переводы в другие банки по своей действующей дебетовой карте. Через минуту к диалогу подключилась оператор Белла. После... Читать полностью

30.07.2025