Не связывайтесь с этим банком, не ведитесь на акции кешбэка! Банк обманывает клиентов с начислением кешбэка!

18.11.2024 01:59
460
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк обманул меня с начислением кешбека! Не начислил 10 000 руб! Самый худший банк! 28.08.24 совершил оплату за автомобиль в автосалоне на сумму 500 000 руб.! Предварительно перед оплатой подключил по рекламе подписку "Премиум", чтобы получить максимальный кешбек в размере 10 000 руб. Начисление должно было происходить 500 000 руб. * 2% = 10 000 кешбека. Спустя месяц ожидания кешбек не начисляют. Пишу в службу поддержки с требованием зарегистрировать претензию, с неохотой его регистрируют под номером №1922207 от 06.09.24. Решить претензию обещали до 22.09.24. Конечно, с таким беспомощным банком претензию к этому времени они не решили. Я им постоянно писал в чат мобильного приложения, пытался звонить на горячую линию, но связаться с кем-либо в этом банке просто нереально! У них постоянно все операторы заняты, что в чате, что на горячей линии! В Газпромбанке горячая линия и служба поддержки не работает!!! Если вас будут грабить мошенники, вы до банка просто не дозвонитесь!!! Вероятнее всего Газпромбанк сэкономил на количестве сотрудников, что работать некому!!! Банк постоянно переносил сроки рассмотрения претензии, видимо с целью того, что я просто со временем забуду про свое обращение. И вот спустя практически 2 месяца, то есть 29.10.24 банк мне отвечает на претензию, что основании́ для начисления кешбека нет! 2 месяца на ответ, это просто гениально, чтобы затем Газпромбанк меня так красиво обманул! Я в шоке от такого ужасного банка, заманивает людей своей рекламой, а затем кидает людей на кешбек! Позор! Обходите стороной банк Газпромбанк! Он постоянно обманывает клиентов с кешбеком! И у этого банка самая ужасная служба поддержки…а точнее ее просто нет! Надеюсь, этот ужасный банк подавится 10 000 руб. кешбека, которые он забрал у меня!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T20:49:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-20T12:48:01+03:00
Здравствуйте! МСС-код покупки не подходит под условия [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/cfe/sdru69ksmx0z00cufc4wx2kvfvv2ou79/Programma-loyalnosti-_10092024.pdf]Программы лояльности[/URL]. Поэтому бонусные баллы не были начислены. Приносим извинения за неудобства, вызванные обращением в контактный центр банка. Мы понимаем, что важно качественное и своевременное обслуживание. Поэтому на постоянной основе ведем работы по улучшению предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025