Отсутствие информирования клиента
Навязав кучу страховок о которых по телефону при оформлении кредита не говорят. Из внесенных 115000 на досрочное погашение списали только 1200₽ на погашение основного долга по кредиту, остальное все на страховки. При звонке 18.11.24 14:05 в банк сотрудник колцентра (Екатерина внутренний номер 2***10) не смогла ответить на вопросы: Какая полная стоимость страховок? Почему деньги списаны за них сразу, а не в течении всего срока кредита? У нее нет (с ее слов) договора моего заключенного с банком, посмотреть информацию по договору она не может. Спрашивает у меня предоставляла ли я в залог автомобил, а я предоставляла. Но она решила уточнить это у меня, видимо, эта информация тоже у них не отображается, хотя от этого зависит ставка по кредиту. Далее чат: на вопрос о детализации списаний мне бот прислал какую-то ересь. Сотрудники не отвечают на прямой вопрос, а отписываются встречным вопросом используя технику перефраза и пропадают из чата, так и не дав ответа. Расширенную версию графика платежей с детальным описанием состава ежемесячного платежа они не предоставляют, опять отписываясь встречными вопросами. По списаниям в личном кабинете ничего не понятно, почти все списания с подписью "Прочее", потом как выясняется за страховки. И самое возмутимое, что навязав эти страховки о которых я как клиент не знала и о их стоимости, списав деньги за них, они теперь отказываются их возвращать. Куда и на что будут списываться мои будущие платежи отстается также не известным.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Частично досрочное погашение
13 мая 2025 г. я обратилась за помощью о том , как правильно произвести оплату частично досрочного погашения в приложении Совкомбанка. На помощь откликнулся сотрудник Т-ев Н...
Комиссия за смс информирование
Здравствуйте, сегодня (12.05.2025 г.) обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанк с просьбой отключить комиссию за СМС информирование по кредиту. Сотрудник Анна оперативно...
Благодарна за помощь!
Спасибо большое В-ву Виктору, за помощь в решении вопроса о возвращении первоначальной ставки по кредиту. Сами немного упустили этот важный момент в условиях кредита. Обратилась...
Объяснение без воды
Консультут Кирилл, Совкомбанк, 12.05 ,в 15.25, все подробно рассказал что будет если не оформить каско подсказал как сделать, было достаточно понятно ,т.к не во всех банках это...
Повышение процента по автокредиту
Добрый день. Хотела рассказать о нашем опыте решения вопроса в совкомбанке! У нас оформлен автокредит по сниженной процентной ставке 17,5 процентов. Условием этой ставки было...
Не выполнение условий акции Халва 5*10 и увеличение ставки по автокредиту
Добрый день . Хочу выразить огромное человеческое спасибо главному специалисту Сабине Г-ой в решении моего вопроса . 12.05. 2025 пришло уведомление на телефон , о том , что из за...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам горячей линии Совкомбанка. Я 26 марта оформил автокредит с льготой 6% по карте халва. Обязательное условие по этой карте в течении месяца...