Кредитная карта, мобильное приложение, служба поддержки

21.11.2024 10:31
386
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!
Делюсь отрицательным опытом использования кредитной картой и мобильным приложением ПАО «Банк Уралсиб». При совершении расходных операций по кредитной карте в мобильном приложении отразится дата окончания льготного периода, а начисленные проценты умышленно скроются. Если расходная операция по кредитной карте не попадает в категорию, на которую распространяется льготный период, то ТОЛЬКО при погашении основного долга вы сможете с «приятным» изумлением обнаружить в мобильном приложении начисленные проценты.

Изменения условий по кредитной карте (в том числе изменения категорий льготного периода) происходят по принципу минимального информирования клиента. Служба поддержки в мобильном банке может порой отвечать раз в 2 часа. Не советую связываться с данным банком.

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-10T12:10:46+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-11-25T11:34:00+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Согласно проведенной проверке отображение информации в вашем личном кабинете интернет-банка производится корректно. Начисление процентов осуществляется согласно действующим тарифам и правилам обслуживания вашей карты. Простите, что пришлось долго ожидать. Активно работаем, чтобы поддержка реагировала быстрее. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
942
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на... Читать полностью

03.03.2025

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025