Ужасная поддержка банка и привлечение обманным путём
Написать отзыв меня заставили 2 причины: 1) рассказать людям, что их ждёт, если они захотят сотрудничать с этим банком;2) надежда, что хотя бы после отзыва мне пришлют промокод, как делали уже другим тоже только после отзыва.
В самом начале, когда оформила карту, пришлось столкнуться с проблемами: они задвоили мой профиль. После обращения на горячую линию сказали, что вопрос можно решить только походом в офис и записали меня на приём. Я потратила время и нервы: в офисе сказали, что сделать ничего не могут. Прямо из офиса я позвонила снова на горячую линию, меня держали 20 минут и пообещали решить вопрос без повторных визитов. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что ничего сделать не могут и нужно снова идти в офис. Люди! Вы только можете себе представить, чтобы в наше время, после того, как у них есть моё фото, копия паспорта, личный визит в офис и разрешение на обмен данными с госуслугами, для разделения задвоения, возникшего по их вине они предлагают ещё раз обратиться в офис!!!??Написать отзыв нужно было ещё тогда, но я решила дать им шанс.
То, как общается в чате поддержка Банка- отдельный разговор. Тот, кто тебе там отвечает, называется "Специалист". И совершенно непонятно, кто тебе отвечает: парень, девушка или робот. Ответы все в одном роботизированном стиле: ни грамма эмпатии и желания помочь клиенту. Даже роботы в чатах других банков отвечают понятнее и приятнее, чем здесь люди.
Терпение моё лопнуло окончательно, получив ответы " Специалистов ", что они зарегистрировали моё обращение, хотя почему я должна " выбивать" заслуженный промокод? До 21 ноября должны были прислать промокод по условиям акции с Яндекс Плюс. Долго я в октябре добивалась ответа от поддержки, что условия с моей стороны выполнены. Для меня было важно получить этот ответ, если нужно, направлю скрин. В итоге, не прислали ничего. Получается, что обманули попросту???

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...