Оплата билета
23.11.2024 Решил приобрести лотерейный билет в приложении ***. Выбрал способ оплаты через систему быстрых платежей в Газпробанк так как я являюсь зарплатным клиентом данного банка. В приложении Банка потдвертил оплату, но увы Банк мне выдал сообщение - Операция отклонена "В вашей операции отказано. Просьба позвонить по телефону 8-800-100-07-01". Я позвонил по данному номеру, прослушал кучу рекламмы от банка, окольными путями меня перевели на опертора, но время дозвона до него сотавило 25 минут. Через 25 минут мне ответила богиня службы поддержки банка Марина. Я ей обрисовал проблемму, что очень мне хотелось купить в суботний вечер лотерейный билет и оплатить моими деньгами которые находятся на карте данного Банка. Она посмотрела и подтвердила, что да, две операции на сумму 50 и 250 рублей не проведены, так как оператор компании *** на ходится в черном списке ЦБ.
Я попытался объяснить Марине, что такая ситуация происходит не в первый раз и мне приходится переводить деньги на карту другого банка, чтобы спокойно оплачивать покупки. Я спросил, что мне нужно сделать, чтобы в будущем я мог спокойно оплачивать покупки своими деньгами, и банк не ограничивал меня в моих желаниях.
Марина ответила, что оператор компании «***» должен обратиться письменно в Центральный банк, чтобы его исключили из чёрного списка. Я выразил недовольство таким решением и попросил соединить меня со старшим смены.
Через несколько минут я уже разговаривал со старшей смены, которая повторила то же самое: мне нужно обратиться в Центральный банк. Я предупредил, что если банк продолжит ограничивать меня в распоряжении моими деньгами, то я буду вынужден подать заявку своему работодателю о переводе моей зарплаты в другой банк.
25 ноября 2024 года я планирую предпринять конкретные шаги, чтобы защитить свои права как клиента. Я считаю, что поведение Газпробанка является неприемлемым, и я не готов мириться с такими ограничениями.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта Газпромбанк
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила...
Доставили дебетовую карту
Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы...
Обслуживание в офисе
На входе в офис нужно взять талончик в эл.очереди. Я заплутал немного в интерфейсе, но сотрудник банка сразу подсказал правильные действия. Очереди не было и меня сразу пригласили...
Благодарность Ксении Ульяновск
Добрый день , карту получил. Очень порадовала возможность оформления карты через доставку , со мной заранее связалась Ксения, уточнила по времени, когда мне будет удобно. Приехала...
Приятная встреча с представителем
была встреча с представителем Т-ым Сергеем, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт...
Консультация
Здравствуйте. Не удавалось компенсировать покупку в мобильном приложении, написал в соц.сетях, чтобы узнать по какой причине. Первое сообщение было в 09:32 25.09.2025. Спросил...
Спасибо за выдачу и доставку карты и подробные объяснения
Решила заказать карту этого банка Нижний Новгород 24.09.2025 Представитель Денис позвонил накануне напомнил о встрече , позвонил утром в день встречи , была на работе не...