Оплата билета

23.11.2024 19:01
557
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23.11.2024 Решил приобрести лотерейный билет в приложении ***. Выбрал способ оплаты через систему быстрых платежей в Газпробанк так как я являюсь зарплатным клиентом данного банка. В приложении Банка потдвертил оплату, но увы Банк мне выдал сообщение - Операция отклонена "В вашей операции отказано. Просьба позвонить по телефону 8-800-100-07-01". Я позвонил по данному номеру, прослушал кучу рекламмы от банка, окольными путями меня перевели на опертора, но время дозвона до него сотавило 25 минут. Через 25 минут мне ответила богиня службы поддержки банка Марина. Я ей обрисовал проблемму, что очень мне хотелось купить в суботний вечер лотерейный билет и оплатить моими деньгами которые находятся на карте данного Банка. Она посмотрела и подтвердила, что да, две операции на сумму 50 и 250 рублей не проведены, так как оператор компании *** на ходится в черном списке ЦБ. 

Я попытался объяснить Марине, что такая ситуация происходит не в первый раз и мне приходится переводить деньги на карту другого банка, чтобы спокойно оплачивать покупки. Я спросил, что мне нужно сделать, чтобы в будущем я мог спокойно оплачивать покупки своими деньгами, и банк не ограничивал меня в моих желаниях.

Марина ответила, что оператор компании «***» должен обратиться письменно в Центральный банк, чтобы его исключили из чёрного списка. Я выразил недовольство таким решением и попросил соединить меня со старшим смены.

Через несколько минут я уже разговаривал со старшей смены, которая повторила то же самое: мне нужно обратиться в Центральный банк. Я предупредил, что если банк продолжит ограничивать меня в распоряжении моими деньгами, то я буду вынужден подать заявку своему работодателю о переводе моей зарплаты в другой банк.

25 ноября 2024 года я планирую предпринять конкретные шаги, чтобы защитить свои права как клиента. Я считаю, что поведение Газпробанка является неприемлемым, и я не готов мириться с такими ограничениями.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T13:09:49+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка. 19.01.2025 Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-17T12:22:42+03:00
Здравствуйте! Провели проверку по обращению. Консультация в контактном центре была предоставлена верно. Получатель средств находится в списках Центрального Банка для ограничения операций. Для исключения из списка, получателю рекомендуется обратиться в ЦБ РФ. К сожалению, банк самостоятельно не может изменить ограничения. Извините за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

18 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
10 877
отзыва
10 778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв по дебетовой карте Газпромбанка. Заказала деьетовую карту Газпромбанка, в день встречи утром со мной связался сотрудник Банка Г-на Ольга, уточнила... Читать полностью

26.09.2025

Доставили дебетовую карту

Оценка 5

Ко мне приехал представитель банка в день встречи. Утром с ним созвонились и поменяли адрес доставки. Приехал в назначенное время и место. Делали фотографии и подписывали документы... Читать полностью

26.09.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

На входе в офис нужно взять талончик в эл.очереди. Я заплутал немного в интерфейсе, но сотрудник банка сразу подсказал правильные действия. Очереди не было и меня сразу пригласили... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность Ксении Ульяновск

Оценка 5

Добрый день , карту получил. Очень порадовала возможность оформления карты через доставку , со мной заранее связалась Ксения, уточнила по времени, когда мне будет удобно. Приехала... Читать полностью

25.09.2025

Приятная встреча с представителем

Оценка 5

была встреча с представителем Т-ым Сергеем, Качественный специалист, все рассказал о карте, так же рассказал об накопительных Счетах и вкладах, предложил оформить страхование карт... Читать полностью

25.09.2025

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте.  Не удавалось компенсировать покупку в мобильном приложении, написал в соц.сетях, чтобы узнать по какой причине. Первое сообщение было в 09:32 25.09.2025. Спросил... Читать полностью

25.09.2025

Спасибо за выдачу и доставку карты и подробные объяснения

Оценка 5

Решила заказать карту этого банка  Нижний Новгород  24.09.2025 Представитель Денис позвонил накануне напомнил о встрече , позвонил утром в день встречи , была на работе не... Читать полностью

24.09.2025