Я являюсь клиентом Модульбанка и Кофестора с октября 2023 года.
13.11.2024 я обратилась в Модульбанк с запросом о предоставлении мне терминала эквайринга для новой точки продаж. В поддержке мне ответили, что необходимо время для настройки терминала, поэтому в кратчайшие сроки предоставить его мне не могут. По готовности мне сообщат. Спустя почти неделю – 19.11.2024 г. я получила терминал VEGA3000.
Прошла еще почти неделя, но ни один платеж у меня так и не прошел. Ежедневно я пишу в техподдержку о неисправности терминала и о разного рода ошибках, которые он выдает при попытке провести оплату. Техподдержка то дает разного рода советы из серии – плохое интернет соединение, раздайте интернет с телефона, то купите вставьте симкарту в терминал, то подключите к кассе, то подключите к компьютеру, подключаясь к нему удаленно (спустя часов 5 «Ой, у вас Макбук – не подходит, найдите виндоус») – находим винду... Но ничего из этого так и не помогло до сих пор!
В феврале 2024 года у меня уже были проблемы с Модулькассой, когда я в принципе не могла работать с 04 ФЕВРАЛЯ по 24 АПРЕЛЯ! Так же кормили завтраками, «максимум 3 дня», «максимум 5 дней», «диагностируем» Только тогда я в принципе не могла работать, потому что осталась полностью без кассы. Дабы не повторять этих ошибок, решила отказаться от кассы модуля и на новой точке перешла на Сбис, но решила оставить эквайринг Модуля (ПРОСТО ТЕРМИНАЛ, ЧТОБЫ ПРИЛОЖИТЬ КАРТОЧКУ, ДАЖЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЯ ЕЕ К КАССЕ, ХОТЯ КАК ПО МНЕ — ЭТО ГЛУПОСТИ (но это было обговорено с менеджером, что ручками придется дублировать сумму, меня это устроило, я согласилась) – видимо зря… Касса работает без нареканий, хотя бы наличными могу принимать. Оборудование модуля – как обычно добрый вечер. Порядком надоело!!!
Далее, не решив мою проблему сотрудники 23 ноября говорят мне, что «проверяют, напишем завтра в первой половине дня», видимо закончился рабочий день, ладно. 24 ноября в 18 вечера пишу им сама, после чего мне предлагают «замену терминала» и что же я слышу? ПРАВИЛЬНО! 3-5 рабочих дней настройка оборудования. АЛЛО! Может мне так же, как в феврале, подождать 3 месяца, чтобы мне заменили на НОВОЕ РАБОТАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ?
Я теряю посетителей, теряю репутацию заведения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Тверская д. 9, в которое заходят как простые прохожие, так и чиновники и артисты шоу-бизнеса.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Человеческое общение в чате
В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково...
Проблема с интеграцией терминала с кассой!
Отзыв об интеграции банковского терминала с кассой дата 27.01.2025г. 🔹 Какой был вопрос? Нужно было настроить интеграцию банковского терминала с кассой, чтобы ускорить процесс...
Отзыв о работе с Модульбанком
Добрый день! хотелось бы поделиться впечатлением о работе с банком:Вопрос по перебоям в работе терминала (8 февраля 2025 года) Столкнулись с неисправностью терминала — обратились...
Модульбанк - самый лучший
17.09.2024г обратился в чат Модульбанка по поводу задержку перечислени денги с экваринга на расчётный счёт. Сотрудник быстро объяснил причину и время поступление денег. В сказаную...
Быстро решили проблему
5 августа 2024г. обратился в чат банка "Модульбанк" в связи со сменой точки продаж. Летом менял локацию своего офиса. У меня некорректно отражался адрес продаж в кассовых чеках. И...
Отзыв о многолетнем сотрудничестве
Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что...
Быстрая и компетентная помощь
В начале января 2025 года подключили новую точку к эквайринг системе . Огромная благодрность сотрудникам модуль банка в онлайн-чате за то что максимально быстро помогли настроить...