Ужасный эквайринг

25.11.2024 01:48
432
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я являюсь клиентом Модульбанка и Кофестора с октября 2023 года.

13.11.2024 я обратилась в Модульбанк с запросом о предоставлении мне терминала эквайринга для новой точки продаж. В поддержке мне ответили, что необходимо время для настройки терминала, поэтому в кратчайшие сроки предоставить его мне не могут. По готовности мне сообщат. Спустя почти неделю – 19.11.2024 г. я получила терминал VEGA3000. 

Прошла еще почти неделя, но ни один платеж у меня так и не прошел. Ежедневно я пишу в техподдержку о неисправности терминала и о разного рода ошибках, которые он выдает при попытке провести оплату. Техподдержка то дает разного рода советы из серии – плохое интернет соединение, раздайте интернет с телефона, то купите вставьте симкарту в терминал, то подключите к кассе, то подключите к компьютеру, подключаясь к нему удаленно (спустя часов 5 «Ой, у вас Макбук – не подходит, найдите виндоус») – находим винду... Но ничего из этого так и не помогло до сих пор!

В феврале 2024 года у меня уже были проблемы с Модулькассой, когда я в принципе не могла работать с 04 ФЕВРАЛЯ по 24 АПРЕЛЯ! Так же кормили завтраками, «максимум 3 дня», «максимум 5 дней», «диагностируем» Только тогда я в принципе не могла работать, потому что осталась полностью без кассы. Дабы не повторять этих ошибок, решила отказаться от кассы модуля и на новой точке перешла на Сбис, но решила оставить эквайринг Модуля (ПРОСТО ТЕРМИНАЛ, ЧТОБЫ ПРИЛОЖИТЬ КАРТОЧКУ, ДАЖЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЯ ЕЕ К КАССЕ, ХОТЯ КАК ПО МНЕ — ЭТО ГЛУПОСТИ (но это было обговорено с менеджером, что ручками придется дублировать сумму, меня это устроило, я согласилась) – видимо зря… Касса работает без нареканий, хотя бы наличными могу принимать. Оборудование модуля – как обычно добрый вечер. Порядком надоело!!!

Далее, не решив мою проблему сотрудники 23 ноября говорят мне, что «проверяют, напишем завтра в первой половине дня», видимо закончился рабочий день, ладно. 24 ноября в 18 вечера пишу им сама, после чего мне предлагают «замену терминала» и что же я слышу? ПРАВИЛЬНО! 3-5 рабочих дней настройка оборудования. АЛЛО! Может мне так же, как в феврале, подождать 3 месяца, чтобы мне заменили на НОВОЕ РАБОТАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ? 

Я теряю посетителей, теряю репутацию заведения, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Тверская д. 9, в которое заходят как простые прохожие, так и чиновники и артисты шоу-бизнеса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-12T10:38:34+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Модульбанк
Модульбанк
2024-11-26T09:07:03+03:00
Юлия, здравствуйте! Терминал эквайринга настроили, доставим вам его 26 ноября. Терминал отдали вам в режиме работы с кассой. Чтобы вывести его из этого режима необходимо было подключить терминал к компьютеру с операционной системой windows. Из-за сложностей с подключением ассистенты предложили вам заменить терминал. В феврале вы обратились в техническую поддержку с проблемой в работе фискального накопителя. Решение этого вопроса заняло больше времени, так как диагностику проводит сторонняя организация, повлиять на их скорость обработки не можем. Остаемся на связи в случае возникновения вопросов. С уважением, Модульбанк
user-289920128533
2024-12-23T15:28:08+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,60
средняя оценка
6%
решено проблем
374
отзывов
365
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Проблема с интеграцией терминала с кассой!

Оценка 5

Отзыв об интеграции банковского терминала с кассой дата 27.01.2025г. 🔹 Какой был вопрос? Нужно было настроить интеграцию банковского терминала с кассой, чтобы ускорить процесс... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв о работе с Модульбанком

Оценка 4

Добрый день! хотелось бы поделиться впечатлением о работе с банком:Вопрос по перебоям в работе терминала (8 февраля 2025 года)  Столкнулись с неисправностью терминала — обратились... Читать полностью

04.04.2025

Модульбанк - самый лучший

Оценка 5

17.09.2024г обратился в чат Модульбанка по поводу задержку перечислени денги с экваринга на расчётный счёт. Сотрудник быстро объяснил причину и время поступление денег. В сказаную... Читать полностью

01.04.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

5 августа 2024г. обратился в чат банка "Модульбанк" в связи со сменой точки продаж. Летом менял локацию своего офиса. У меня некорректно отражался адрес продаж в кассовых чеках. И... Читать полностью

25.03.2025

Отзыв о многолетнем сотрудничестве

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что... Читать полностью

21.03.2025

Быстрая и компетентная помощь

Оценка 5

В начале января 2025 года подключили новую точку к эквайринг системе . Огромная благодрность сотрудникам модуль банка в онлайн-чате за то что максимально быстро помогли настроить... Читать полностью

28.01.2025