Работа банка

26.11.2024 11:52
449
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Итак, расскажу о начале (и теперь уже точно о окончании) сотрудничества с Модульбанком. 14 ноября договорились о встрече с представителем банка, встретились, все подписали. В течении суток обещали открыть расчетный счет. Да, его по информации сотрудников (несколько дней по телефону пытался узнать, самый долгий телефонный звонок продолжался около 40 минут, и во время разговора меня 5 раз по мимо всех прочих операторов отправили на девушку Диану) его открыли. Круто, откурыли, но я до сих пор им не могу пользоваться, на минутку прошло 2 недели! С 18 ноября у нас продолжается переписка с сотрудниками банка, но изменений ни каких, второй день просто молчат. Клиентоорентированность на уровне. Моя рекомендация не связывайтесь с этим банком - на вас им точно будет наплевать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T12:33:44+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Модульбанк
Модульбанк
2024-12-03T10:38:47+03:00
Денис, здравствуйте! Ознакомились с деталями. Банк оперативно открыл счет для вашей организации. В веб-версии личного кабинета была ошибка отображения статуса счета, в мобильном приложении все отображалось корректно. Для решения была необходима помощь других отделов, поэтому вопрос занял больше времени. Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
358
отзыва
356
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025